за полтора можно е70 смотреть. более широкий, чуть длиннее, более комфортная/долговечная подвеска, и по сравнению с 53м выглядит солиднее.
европу. в мае 2010 был куплен е70 2007г 3.0 тдай, темно-серый на черной коже,есть почти все кроме панорамного люка, пригнан под заказ из Германии, пробег 85ткм. и все это за 1.6млн.
скоро зима..))) и вопрос опять приобретает актуальность.. давайте по порядку: Е53 последних годов (05-06) в большей части - уставшие ведра и нужно смотреть на Е70 (это я конечно круто махнул))) конечно, для меня это значит не х5))? или в целом живой экземпляр будет ездить и ничего в них страшного нет? интересует мотор сторого НЕ 3.0 бензин/дизель. Что из оставшегося предпочтительнее? можно подробнее про гимор на рестайловых коробках? что за страшилки про рулевые рейки?) з.ы. на профильных ресурсах был, но как всегда, смесь владельцев ушатанных ведер, фанатов и частично объективных людей внятности не добавляет.. З.з.ы. бюджет видится около 1,3 +/-
Ну за 1,3 я бы посоветовал 4.6is. На доресте коробка лучше. В принципе, можно и еще 200к наскрести и взять 4.8is. Да и вообще уже все описывалось. Про 1,5 за е70 не слушай сказки. Это все ушаташи. Про 1,6 из Германии поржал
наскрести - это можно 4.6/4.8 - только едут веселее, или другие причины? или значительно веселее? да ну, про это даже не спрашиваю, смешно)
У товарища какое то время был один из таких (не помню какой), точно помню он говорил, что даже от 4.4 отличается салоном и отделкой, причем сильно. От себя - их бурчание не может оставить меня в спокойном состоянии ex
да 4,7 америкос - не сказать, чтоб бензин вырабатывал) не думаю, что Х с v8 будет сильно отличаться по расходу от черока и т.п. при прочих равных.
+1. Даже из Пендосии 3-литровые НЕУШАТАННЫЕ стоят по 1,8. Товарищи мои, были уже озадачены. Нормальных живых машин мало... С пробег 85 тыс в хорошей комплектации дизель будет стоить около 38-40к еуро +таможня + доставка. в Е53 4.6is - дорестаил, 4.8iS - рестаил У 53-ого с 4.8iS по сравнению с обычным - дополнительный пластик на бамперах и расщирители арок, панелька другая (белая + датчик коробаса (профи меня поправят) для индикации температуры масла)... крези машина. Если не напрягает, что уже старовата модель, взял бы дизель с обвесом как на 4.8... и будет тебе счастье (у товарища брал 530 дизель (218 л.с.) покататься ... 500нМ:g: рулит)
старая моделька не напрягает.. дизеля.. блин.. хрен знает.. как-то сомнительно.. мне почему-то кажется, что живой дорестайл я фиг найду.. потому и смотрю на рест.. или это все прогон воспаленного сознания? з.ы. картинки и цифрки в каталоге - это прикольно.. но хочется по тестдрайвить.. з.з.ы. блин.. а где трясти перед покупкой эти ведра? в силу нищебродства с официалами дела не имел.. может и не стоит?)
Любой атмосферник после турбированного СААБа покажется "что не едит", особого смысла покупки 4.4 не вижу: жрет много, налог, тяжелее (а это давит на "люминий" в подвеске), возможны проблемы с АКПП. 3-литровый дизель уже ставили и на трешки, и на пятерки, и на семерки. Баварцы не дураки наверно так его широко использовать. Ухоженные "неведра" продаются редко но надо ждать. Диагностику лучше сделать у официалов (у них бывают программы для подержанных машин) Поверь 530 D (Е60) валит нормально. При этом я ездил на машине конца 2003 г.в. Особых проблем у товарища за полтора года не было: поменял один рычаг (Это при том что он живет в Люберцах, дача в Зарайске и два раза в месяц ездил в Мордовию). Заправлял на ВР (что в принципе не считаю гуд). Все вери куул. Но конечно косяк дизеля в том, что: он - дизель в Московском регионе либо в крупных городах, а на российских просторах - солярка
предлагали мне, у меня на работе 4.4 конца 2005-ого, в одних руках, походу состояние идеал (дядька при деньгах, все машины(покупали у него парочку) были в идеале), акромя потертостей на бамперах, но всё портит цвет серебро, просили за него 1 150 000.