мультипликатив шкалит )

Тема в разделе "9-5", создана пользователем диско сашка, 25 мар 2011.

  1. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    У меня Amul :unknw:
     

    Вложения:

  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    И еще:unknw:
     

    Вложения:

  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у тебя с amul все хорошо, а mair тоже нормальный для х.х.
     
  4. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Так, и я померяюсь ))))))
    у меня 5%, это очень много или норм?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    стабильно 5% ? Многовато, но пока не критично. Как вариант, можно озаботиться профилактической чисткой массметра.
     
  6. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Андрюх, сложно сказать, мне заезжал вчера "по делам" к ДискоСаше, он техом глянул.. сказал 5%.. опенсида нет у меня. Поэтому впервые узнал сколько у меня эта мультипликативность (фух.. надеюсь правильно выговорил) :lol:
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На м98 мультипликатив сегодня -270, как то вообще не парило сколько он был до этого :)))))

    Кстати на одной из прошивок он был стабильно +900-950 и пуляло шопипец.
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    стабильно от -150 до +150. пуляет шопипец..:drinks:
    старый на дальняк хорош. бенза мало кушает. после сотки едет.. тварь коварная :sarc:
     
  9. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    а "новый" не едет и жрет как не в себя?:))
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    да не. расход в норме остался -сёдня с кондеем в прОбищах 11.7 край. но когда выедешь валит..)
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Воздух на впуске 60 и более и печаль(( даже трогаешся с отрицательный ioff, неговоря уже о пулянии((
     
  12. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Сменил заправку. Муьтик стал стабилен при минимальном количестве банзина показывает 90. При максимальных 200. Раньше постоянно был отрицателен прыгал от -190 до -280.
     
  13. Dimas_71

    Dimas_71 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-5 Aero, 2.3T, МКПП, 2001г.
    Подскажите пожалуйста, никак не могу понять. Почему не происходит адаптация топлива, Amul и Aadd постоянно = 0. Прошивки пробовал разные. Эффекта нет.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    зонд то хоть исправен ? дросель не стрельнул ?
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ну и самое главное как долго она не происходит и ты точно правильно ее делаешь?
     
  16. Dimas_71

    Dimas_71 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-5 Aero, 2.3T, МКПП, 2001г.
    Зонд новый, дросель не стрелял никогда. Ошибок нет
    Честно говоря я думал адаптация происходит автоматически.
    И как правильно её делать?
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  18. Dimas_71

    Dimas_71 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-5 Aero, 2.3T, МКПП, 2001г.
    Читал эту статью и не один раз.
    Там описаны условия при которых выполняется адаптация.
    Все условия выполнены, адаптация не происходит.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    значит не все выполнены
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Что то вспомнилось про адаптации............


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)