Ну полный бред... уж извините И с чего вы взяли что регулятор поднимает давление топлива 1:1 от давления наддува?
у меня гарри 17 стоит. авто не айра(пока)))) по теме: промыл ДРВ с пристрастием, ща пока все гут, тьфу тьфу тьфу. пока можно так кататься, но со следующей зп все равно покупать буду другой.
если снять шланг с регулятора давления, то будет росно 3 бара в рампе, на всех оборотах, и даже на хх, регулятор занижает давление на хх, чтоб не переливать, и расход снизить. а при одетом шланге, в рампе будут, все теже 3 бара плюс излишек от улитки.
Д всё правильно, регулятор даёт 3кг при атмосферном давлении. Под управлением давления во впускном коллекторе, давление топлива будет меньше 3кг при разряжении на холостых, и больше 3 при наддуве. Но, мягко говоря, некорректно судить о давлении наддува просто вычив его прямо из давления топлива.
следует ввести бан за ересь... Специально для вас это сделаю, или учите матчасть, Андрей. Без смайлов.
я уже писал когда-то в другой теме: регулятор давления топлива соединен трубкой с коллектором, и должен обеспечивать постоянные +3бара к давлению в коллекторе, т.е. На ХХ в коллекторе -0,6 бар, давление топлива в рампе 2,4 бар. Начало зоны наддува - (стрелка на приборке переходит из белой в желтую зону) - в коллекторе 0 бар, давление топлива 3бар. При наддуве 0,4 бар (середина желтой зоны по стрелке на приборке) давление топлива 3,4бар и при макс. наддуве около 4бар... Что касается клапанов АПЦ на 9-5, то они все сквозят... Так блин сделано...
ну мой теперь не сквозит))) косяк с провалом найден и исправлен(ДРВ промыт). с давлением топлива вроде все разобрались. у меня на приборке нет датчика наддува, пользуюсь выносным. время от времени(болтается в багажнике, как надо - достал, подключил, прокатился и назад убрал))) пис братья.
На опен сиде стала появляться следующая ошибка 4916[P1334] параметр MiFi летит к небесам, Amul порядка 450 на98-м бензине чутка падает, приговор - кассета? Идей больше нет((( И еще такой нюанс, по Теху год 2003 прошивку лил Андрей Andycar. сейчас кассета 3.6, я так понимаю что на ресте должна уже стоять 3.7. возможен ли конфликт кассеты и мозгов в таком варианте?
мифи за получасовую поездку в тошнящем режиме около 20.если чуть сильнее дать газу взлетает до 50,а если со спортом до аж все 120
Привет! раз уж тут про турбы заговорили то вопрос: как не жму гашетку но турбина ни разу не заходила в красную зону. Стрелка висит в середине жёлтой и пинцет!!Где то была тема но я её не нашёл. Чтоб это могло быть??
Предлагаю посмотреть темп. на впуске и далее релаксировать в ожидании похолодания и большого буста (или гонять ночъю например) ** Лето + пробки = буст 0.5 бара (дальше детон)
"Для порядку спрашу" : А свечи свежие стоят? Думаю, это не конфликт, на ресте может и 3.6 стоять, может просто она устала... в смысле, просто это сама кассета подходит. Вообще, вот что WIS нам говорит про P1334: Для спокойствия я бы начал с прозвона провода от клеммы 9 на фишке кассеты до ножки 6 на Трионике. Это если вдруг правда обрыв Ну а потом, либо замена на заведомо рабочую, либо щупом тонким от мультиметра в этот провод и смотреть - действительно ли превышает там сигнал 5В?! Но скорее всего, просто кассета подает признаки смертельной усталости...
Свечкам и 1000 км нет, сегодня в опен сиде вылетела ошибка еще одна вроде 4882, если память мне не изменяет... Щя полезу смотреть что это устал уже от этих поддергивапний... Даже тапку не нажать((((
Всем доброго!Подскажите кто знает:При интенсивном ускорении в движении слетел резиновый патрубок(от интеркуллера) с пластиковой трубы идущей к дроссельной заслонке.Автомобиль заглох.Чек не вылетел.До этого присутствовали провалы и потеря мощности,плавающие обороты при запуске.Вроде бы проблема вылезла наружу(слабая фиксация хомутом),но нет!После устранения всё повторилось вновь.Снял клемму аккума,стало ещё хуже.При сильном нажатии на педаль газа она просто не едет.Стрелка наддува турбины на приборной панели,при этом не доходит даже до середины жёлтой зоны.