Лучше для себя на данный момент СААБ 2008, несмотря на некоторые минусы для меня, потому как: 1) последняя Е39 выпущена в 2003 году (покупал в 2007 году именно такого года, нашел бы живую 38-ку 2001 года ездил бы на ней)... для меня это критично. 2) Продал потому что после серьезного удара хлебовоза в мою красавицу и последующего ремонта стали происходить всякие странности с ошибками (аварийная работа двигателя и др.). Повторю кому лень читать все страницы... -машина в целом надежна, но как любой старый автомобиль потребует вложений -в продаже много убитых ВЕДЕР С БОЛТАМИ П.С. Из личного опыта, БМВ однозначно рулиться лучше (на заднем приводе ежегодно в течении 6 лет), но СААБ с турбиной интереснее:
ведра и в саабах присутствуют, сколько посмотрел машин, все ацццтой и ездят на них голодранцы и тупизни, которые о саабах ничего не знают! бмв рулит полюбэ!
давайте без оскорблений. Отъездил на БМВ 7 лет.И что-то желаний не возникало именно по мощности. Из доработок и тюнинга хотел только поставить 18-ые колеса. Но в связи с частыми командировками по регионам нашей Родины понял: затея неудачная.
Я бы кстати не стал утверждать что е39 шибко надежна. Былой дубовости и неубиваемости как в Е34 в ней уже, увы, нет. Да и моторы М52/54 это уже, увы, не М50:cray::cray::cray:. Хотя думаю мои стенания сродни стенаниям СААБеров, что, мол 9000-к был танк из танков, а 9-5 это уже хрупкое ломучее ведро:::
Давай без оскорблений. По твоему вопросу,ты правда считаешь что все обладатели бмв хотят увеличить мощность?) А как насчёт других марок??? Пускай даже Не будем выходить за ШИРОКИЕ просторы данного форума......ты хочешь сказать что все сааберы ездят на стоке? зайди в ветку тюнинга и там седят сотни таких же людей который стремяться к скорости и драйву...так же есть сотни людей которых устраивает верный стоковый сааб... В чём то ты прав,но бмв не совсем(исключая Каленинградки) для наших дорог и делалась вот баварцы и внедрили алюмиьку в подвеску и изменили принцип действия вентиляции картеры.
Может у Вас и не принято поворотники показывать и вообще вежливыми на дорогах быть, а у нас этим страдают в основном молодняк и быдло на бмв, к сожалению им эта марка в большинстве и нравится.Еще у нас зеленые листочки клеятся начинающим водителям на целых 2 года, и тоже им почему то ржавые сыпучие бмв по вкусу. К нам Литва ближе, оттуда таааакие конструкторы пригоняют, что невооруженным взглядом видно что кривая. Сам отьездил на е46 325 320 е39 540 е60 535д е38 740д е65 730д много лет и думал не сменю марку, но вон как жизнь повернула и поменял и не жалею. Я в саабе ездя экономлю! А мне все говорят, что дорогая марка. После МБ и БМВ это отдых на гаваиах для кошелька и бюджета в целом. А учитывая как вы все разбираетесж в нумерации моторов на бмв, сразу видно все горя хлебнули с этои маркои.
Всю тему не читал. У БМВ грамотный маркетинг, они умело делают свои машины желанными. Кроме того БМВ - это как в часах мануфактура. Сами разрабатываем, сами производим и продаем. И пускай массу ошибок допускают и откровенно провальных вещей, но зато не слизывают. Это реально и ценится в БМВ, в том числе и мной. А что касается качества, практичности и т.д., то просто одна из множества марок с удачными и нет моделями и решениями.
Ты остынь, мануфактура у него в часах! Это только ты один ценишь марку, ее неповторимость и тому подобную ерунду. В БМВ реально ценится чОткими пацанчиками то, что они валят и рулятся!: И девки ведутся на сосисочно-вентиляторный крутой имидж.iends: Из 100 владельцев БМВ найдется 1 ценитель и 99 оголтелых фанатов, у которых крыша поехала от драйва.
Одна из причин по которои не жалею что больше без бмв- как раз таки общее мнение, что на этих машинах только "чОткие пацанчики" ездят. И как видно- в России такая же ситуация с этим. из 100 1 как написали выше.
В довесок еще. Машины премиум-класса нужно покупать только текущего модельного ряда. Тогда имиджа "четкого пацанчика" не будет. Будет имидж серьезного. Имхо.
ну вот нифига е39 2,0 и е34 М20 не едет ну вот хоть убей, по трассе ужасно тупит машина. Про рулежку - может купе 3шка или 6ка или z и рулится (не ездил но верю), но 5ки (маломощные) вообще ни о чем ИМХО. Да наверное с 3мя литрами появляется динамика и можно оценить рулежку, но 150 сил на полуторатонной машине - мало. Звучит как восхваление того как же круто летает линер 1,8 у сааба. БМВ однозначно делает отличные машины, но интересны они только в топе (наверное как и все авто)
Своё мнение за общее выдаёшь или наоборот? С разными владельцами этой марки общался и знаешь не чуть не удивлялся когда видел таких же обычных людей без понтов без выпенедрежа и темболее это не "чОткие пацанчики"....Приятные люди с которыми можнл интересно пообщаться на общую тематику,как в своё время общался с такими же хорошими людьми на саабах... Поэтому твои доводы реально глупые и не обоснованные. А саабов?
Я доводы основанные на старых моделях выдал, народ такого же мнения. е39 это предпредпоследняя модель- уже очень и очень устаревшая.
да че мелочится, скажи уж дворник с первой зарплаты берет се 39 и обязательно мку. в мск по количеству идиотов за рулем в одном сегменте с маздо 3 находится заветный 93 сс, тк ацтой недорогой и в тоже время для телочек симпотный
блиннн, а что, сааб9000 с мотором 2.0 атмосферник оченно быстрый аутомобиль??? вспомните еще 518 в 34м кузове: про рулежку: 3 или 6 серии рулятся лучше 5, 5ер лучше 7, но все они вместе рулятся лучше чем тот же мерседес(про сааб молчу).Динамика начинается от 2.5(192 лс) про вес: cааб 9000 весит 1500кг 200лс бмв е32(7ка) весит 1500 190лс. разница по силам небольшая, вот тока развесовка..... про имидж: ну тут поспорить сложно, в ислу известности марки, бмв стремятся купить многие слои населения и дворники, и студенты., и олигархи. но ставить знак равенства между бмв и быдло нельзя. постоянно вижу 9.5 на Сампсониевском мосту , повороачивающим со второго-третьего ряда направо, периодически встречаю 9к едущего так же, видел и 9к с московским регионом, который челночил по рядам.... видел ауди а8, который насрав на всех, с крайнего левого поворачивал направо:, и тд и тп уроды есть везде, давайте не будем вешать ярлыки.: