Серьёзные утечки можно увидеть по большому отклонению (отставанию) mAir от mReq под нагрузкой. На ХХ, можно увидеть серьёзные подсосы постоянной положительной лямбда коррекцией (Lamb далеко в плюсе и не вылазит оттуда, скажем 1000+), и проваливающимся углом зажигания... А он и даёт нелинейный сигнал. Причем, ошибки в развёртке ("герцовке") тем выше, чем выше поток измеряемого воздуха. Вот например разница в измерении массы 5г/с и 3.5г/с равна 343Гц, а вот в измерении массы 100г/с и 80г/с равна 533Гц... Поэтому с эйрмассой на ХХ искать критерии ошибки в неправильном сигнале от ММ бессмысленно. Так-то оно так, и видя неправильную смесь по ЛЗ, Трионик адаптирует топливо, однако же, ты недооцениваешь Трионик Вот есть такая ошибка P0101 Счетчик потока воздуха. Неправильная функция. Входящие условия: -Общие условия для данного кода: Атмосферное давление должно превышать 72 кПа, а температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха должна превышать -7°С. -Напряжение на главном реле превышает 10 В. Скорость выше 45 км/ч в течение более 60 с суммарного времени. Температура в системе охлаждения между 78 и 115°С. Частота вращения между 700 и 4000 об/мин. Вентиляция активна. Подача топлива не прервана. Статус перепускного клапана неизменен. Соотношение давлений до и после заслонки между 0,2 и 0,7. Площадь открытия заслонки между 50 и 500 мм2. Ровная нагрузка на двигатель. -Расход массы воздуха рассчитывается в принципе с помощью площади открытия заслонки и перепада давлений до и после заслонки. Критерии неисправности: -Условия для тестов 1, 2, 3 и 4 выполнены. •Тест 1: Счетчик потока воздуха показывает величину более, чем на 12% ниже рассчетной, одновременно с чем мультипликативная адаптация выше 17%. •Тест 2: Счетчик потока воздуха показывает величину более, чем на 12% выше рассчетной, одновременно с чем мультипликативная адаптация ниже -17%. •Тест 3: Счетчик потока воздуха показывает величину более, чем на 30% ниже рассчетной. •Тест 4: Счетчик потока воздуха показывает величину более, чем на 30% выше рассчетной. --------------------------------------------------- Как думаешь, что делает Т7 для того, чтобы понять, верный ли идёт сигнал с ММ? Он сравнивает измеренный с MAF сигнал (mAir) с массой потока воздуха через площадь заслонки, рассчитываемую из площади, pAir (барометрического давления), давления в коллекторе (Pinl) и давления перед заслонкой (Pbef)... Измеренные сэмплы загружаются в 2 окна сравнения - меньше и больше mAir=16 g air/sec. Для диагноза ощибки, среднее отклонение одного из окон должно быть выше диапазона после 400-т сэмплов. Для диагноза прохождения, 400 сэмплов должно быть набрано в обоих окнах сравнения со средним отклонением, меньшим порогового для ошибки. Если рационализм измеряемого сигнала "не проходит", Т7 "врубает" режим "работаю как Т5", т.е. измеряет кол-во воздуха по МАПсенсору (pInl) и датчику т-ры воздуха на впуске (Tair) ... При этом, Адаптация топлива устанавливается в ноль. Резюме - У Диско Сашки, нужно ещё с топливом для начала разобраться
прокаливание есть,а налет все равно остается еще и пригоревший. есть вероятность ,что он нарушает теплоотдачу измерителей. после очистки ММ гораздо слабее стала детонация. хотя изменилась ли смесь не могу сказать тогда еще не стоял ШДК.
Энди. Чем более смесь более бедная, тем меньше детона. Не сгоревшее топлива является антидетонатором.
Блин, может терминологию попутал. В общем, когда топлива в камере больше, чем нужного кислорода, остается несгоревший бенз, который и выступает как антидетонатор.
это называеться богатая смесь, у вас в голове почемуто все представления перевернулись.. + не выступает как антидетонатор, а обладает более долгой скоростью распространения фронта пламени
Чтобы добиться этого - , пришлось поменять бензонасос, топл. фильтр, топл. регулятор, почистить форсунки. Массметр не чистил
у меня все это заменено включая форсунки, которые поставил новые 1,5 года назад и расходомер намытый.
скнх насос. сдох скнх. : привык на опелях либо качает, либо нет. но вот так? правда массметр пробызгал тоже... 88 теперь амуль. всем участвовавшим спасибо! :g:
у меня кстати на одной прошиве был амул тоже типо 800-900 все время, сменил прошиву, были вещи которые смущали (но амул не смотрел даже) и понеслось - регулятор давления, свечи, касета, насос, МАФ а потом смотрю амул кажет себе тихо мирно 0 и все, как тозаправился каким то так себе бензом, чуствую не поперла, по амулю кажет 300-400, докатал заправился и все, все успокоилось.
это предистория была.. потом амуль устаканился опять на 6%-9% если кому интересно....*барабанная дробь*..... это был сцкнх расходомер. конченный - но ни одной ошибки по нему не было.. :buba: