непонятный звук в моторе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 12 янв 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    всё....свершилось!!! вскрыл сам, всего за два с половиной часа без ямы и подъемника,весь башмак натяжителя в поддоне....остатки выкладываю[​IMG] и кстати цепь без этого башмака вручную перекидывается и с коленвала и балансиров,у меня все метки были не то что сбиты,а наглухо не совпадали....и при этом мотор работал ровно и мягко.....кое где по блоку есть выроботки от цепи....наверно в этих местах и цвыркало...теперь ищу этот башмак,а по украине его нигде нет(((
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    бери ремкомплект в сборе, он обойдется дешевле. тебе надо менять как минимум натяжитель успокоитель и башмак.
    вспоминая предысторию - сервисмены у вас ураган...
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    успокоители оба в идеале(снимал,смотрел),гидравлика натяжителя думаю что тоже не износилась,так как почти два года работала в холостую...цепь не очень провисает.....так что заменю сам башмак и буду ждать результатов....если что разбирать и собирать уже умею)))
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    перечитал всю ветку с начала
    прослезился от фантастичности высказанных версий :)
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    кстати клапанную крышку не снимал, чтоб долезть до баланс цепи..
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    есть такой башмак 1000р
     
  7. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    подскажите, есть непонятный звук (побрякивание) при движении в промежутке 1000-2000 оборт./мин. потом исчезает ... на холостых все ок, только при начале движения потом все уходит и тихо, чеки не горят, пробег 220.000 тысяч. .... может тоже грм комплект обновить ?
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    скорей всего цепь грм растянулась или успокоитель перестал успокаивать цепные колебания...вскрытие клапанной крышки даст ответ на этот вопрос....
     
  9. Bratella

    Bratella Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3SS, 2,0t, 2003 был.
    Авто:
    VW Jetta VI, 1,4t, 2012
    ed1111, всё....свершилось!!! :

    Мои поздравления! С приходом тепла в наши края, "цвырки" меня при запуске двигла больше не посещают, но есть четкое ощущение, что звук работающего мотора не тот, что надо. Какие-то посторонние призвуки, порой необъяснимая вибрация, кстати, проходящая сама собой после пуляния на трассе... Спасибо за опыт, буду иметь в виду при общении с сервисменами. Удачи!
     
  10. Вячеслав1

    Вячеслав1 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Серпухов, М.О.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t АКПП
    ed1111 молодец, поздравляю! А мне мотористы в автосервисе Форсаж (forsage-servis.ru) г.Серпухов сразу определили неисправность. Вскрыли крышку помпы (4-е болта) пальцем можно дотянуться до цепи (она болтается). После этого сделали тоже, что и ты. Сняли крышку цепи балансиров и вот что увидели: DSCN12900.jpg

    DSCN12911.jpg
    Башмак натяжителя лежит на блоке под цепью. Заказали, ждём.
    НО! Совет ed1111 наверно гидронатяжитель менять всё-таки надо, неспроста сломался башмак. Хотя это моё мнение.
    P.S. Темноватый налёт на деталях двигателя, да? Масло GM 0W30 ориг.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня движок почище был,масло кастрол 5w40....тебе повезло с этими кусочками,а у меня они в поддон улетели(((думаю что натяжитель менять не стоит,так как в этих моторах болезнь эта деталь,так как находится ниже всех и быстрее высыхает,да и в том месте где она ломается находится дырка для слива масла на цепь,так что ставь один башмак(как я и сделал)и смело на 150тыс рассчитывай....только растяг цепи надо проверить и на натяжителе носик чем нибудь закруглить,так как его цепью погрызло....и кстати у меня после правильно выставленных меток, на баланс валах,мотор стал работать так мягко,что я поначалу не верил своему счастью.......а мы когда то предполагали,что если слетит и перескочит цепь,то будет сумасшедшая вибрация,а она на самом деле у нас была!просто не такая ощутимая....проконтролируй правильную выставку меток и поймешь о чем речь! Кстати не скажешь по чем башмак и работа? если не секрет....интересно сколько я сэкономил,попачкав два дня руки)))спасибо!
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    имхо если уж разобрали, то надо поменять оба ремкомплекта в сборе, а не только натяжитель и башмак
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    лично у меня,натяжители были выдвинуты на 3-4 мм,что означает о малейшей растяжке цепей за 165 тыс км....следовательно зачем всё это дело менять?если там у натяжителей еще запас хода 8-10 мм???
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    изнашиваются все элементы привода ГРМ, поэтому и есть смысл менять все сразу.
    нам еще повезло, что на 2.0Т изначально ставили правильный натяжитель, который GM начал ставить на все машины только с 2008 года. на безнаддувных 2.2 проблем больше.
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Сегодня снимал поддон еще с одного 9-3,для замены резинового колечка на контакте датчика уровня масла и вот что я там нашел)))[​IMG]
     
  16. Вячеслав1

    Вячеслав1 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Серпухов, М.О.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t АКПП
    ag-94, ты безусловно во всём прав, но что-то деньги жалко. Цепи буду менять на 220 - 240 тыс. км
    На счёт вибрации. Однажды зимним утром я завёл мотор и ощутил необычную вибрацию. Думаю, вот блин, щелчки появились, теперь ещё и какая-то опора двигателя накрылась. Излазил вдоль и поперёк, но проблем с опорами так и не нашёл. Так и ездил, пока не вскрыли. Кстати, метки все сбились. После установки меток на место мотор стало не узнать! Запел! Стоит как вкопанный.
    Работа (с помпой) стоит 4800 р, комплект опелёвский цепи балансиров 8700р + помпа около 2700 р SKF. (Новую цепь оставил на потом)
    Мой натяжитель был неисправный. В отличие от нового работал с заеданием.
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Кстати, метки все сбились. После установки меток на место мотор стало не узнать! Запел!//////////////// Вот это я и описал,пару постов выше...я тоже не нарадуюсь сдерживающим элементам вибрации мотора....)))
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    У меня тоже странный звук появился, наверное надо в Мейджор на диагностику ехать.
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    интересный вывод :)
    много лишних денег? так лучше их пожертвовать детскому дому.
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    приезжай на моря в крым,за 100уе починю+башмак 25уе...(5 часов работы)))))))....а вообще,пусть крышку помпы вскроют и цепь пощупают....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)