Степень сжатия это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания Компрессия это давление создаваемое при сжатии.
мне кажется ты отклонился от темы. причем тут фото поршней,надуть,205е поршни???? вопрос был про "нормальную компрессию". Андрей , сам ничего не курнул?
Подобная ситуация была только после поломки помпы. Итог поршневая под замену из-за разрушения перегородок для колец. Одно кольцо так залегло, даже отверткой не достали.
И снова здравствуйте !!! Короче ребят почти закончились мои мучения , много работал поэтому не доводилось посидеть на форуме . Рассказываю чем все закончилось и начиналось : Залил я хреновый бензин , приехал в "сервис" и проверили компрессию . В одном цилиндре ее было довольно мало ( 6 бар) , после чего отдал им же машину на ремонт надеясь на какой нибудь прогоревший клапан ! Сняв башку они позвонили мне через ПАРУ дней говоря о том что 1 поршень прогорел и надо его менять. Так как сервис находится от меня в 4 остановках на автобусе поехали к ним. Голова снята и показывают мне один снятый поршень (дальше видимо поленились снимать). Я им дал добро на его замену и механик сразу мне сказал покупать кольца компрессионые и на мое удивление кореные и шатуные вкладыши , при том спрося какие именно ремонтные и номинальные , они строги ответили : НОМИНАЛ. Позвоня своему человеку ,я покупаю вкладыщи все , кольца , все прокладки. Через 3 дня звонок с сервиса , у вас "веденный коленвал , надо либо его ремонтировать либо покупать б/у двигатель (это после закупки под ремонт почти на 10 тыс рублей) , сказали что колневал надо ремонтировать и неизвестно отремонтируется вообще или нет. Приехав к ним я посмотрел , конечно на одной шейке действительно сильные задиры а на том вкладыше практически отсутствовал "бобит". Дав добро на его ремонт (15 тыс) я спокойно поехал за НОВЫМИ РЕМНОТНЫМИ вкладышами которые уже стоят 10 тыс...ладно думаю ерунда , подумаешь ошиблись. Потом почти 10 дней собирали движок а сегодня позвонили : ВСЕ ГОТОВА !!! я приехал......и честно говоря без мата здесь сложно написать....короче я на какой машине приехал и на такой же они собирались меня отпускать взяв с меня еще 50 тыс. Я подошел к машине и невооруженным взглядом видно что она так же троит как и тогда когда к ним приехал. Спрося в чем дело , "мастер" сказал : вы же сами отказались от ремонта головы (хотя они ее шлифовали , говоря что она кривая". Споря с ним что никто мне не говорил что голову надо разбирать и делать я долго не стал. Честно такого ремонта я не ожидал а тем более вместо благополучной сегоднешней поездки по Москве я не думал что поеду снова за з/ч. Короче ребят НЕ ДЕЛАЙТЕ РЕМОНТ ТАМ ГДЕ И Я . ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ГДЕ ЭТО , НАПИШУ В ЛИЧКУ (МАЛО ЛИ ЧТО АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ПОКУСАЛИ) После такого ремонта я понял как проверяется сервис и мастерство механиков
Да забыл Вам сказать , что в итоге не 1 поршень сгорел а 2 , а коленвал точили по 0,5 ремонт кореных вкладыщей. В этом "СЕРВИСЕ" сказали что это очень плохо и что дескать на таком двигателе лучше не ездить а продавать. Это правда ? Ваше мнения господа ....
Парят они тебя!!Поршня лучше все поменять комплектом , хон нанести или точить ,надо померить!Вал найди б/у хороший !
на шейке коленвала действительно был сильный задир , уже поздна покупать б/у вал , все сделали. У меня вопрос с 0.5 ремонтом - это действительно так плохо ? Если так все плохо то зачем их выпускают (вкладыщи 0.5)
Да, это плохо, есть такая технология "цементация стали" - когда верхний слой (как раз примерно 0.5 мм) насыщают углеродом для дополнительной прочности. тебе этот слой сточили. Вкладыщи выпускают... кто ? На сколько я знаю, на саап оригинала ремонтного не существует.
есть и сааб ориджинал, только от 9к, ибо в 204/205/234/235 одинаковое колено где то примерно с м94-95.
даааа, занавес.... автор адски скроил, советов не слушал. мастера нажились, он им это спустил с рук, за свои же деньги. что говорить то :( вкладиши Глико делает, и стандарт и ремонт. Homesub, где по ссылке (и не по ссылке) написано, что цементация на 0,5 мм делается на валу ???