Не знаю, как кто, а я, вот именно из-за вышеперечисленного, всегда стараюсь свести к минимуму влияние "сервисменов" на авто. ИМХО лучше движок махнуть, в этом случае они хоть в в него не лезут. По поводу "кроилово ведет к попадалову" и подобного бреда. Если бы я точно знал, что НЕ кроилово ведет к НЕ попадалову, то ради бога, я готов с удовольствием переплачивать за гарантированный результат, но опыт показывает, что НЕ кроилово (или как иногда пишут "дорага"), не обязательно ведет к НЕ поподалову (и в любом случае в результате вы может иметь все, что угодно, в независимости от того сколько вы им заплатили). Искренне желаю удачи и еще раз убеждаюсь в правильности в свое время сделанного выбора.
Уважаемый о какой именно кроилове идет речь? Сравниваете контрактный двигатель и переборку со всем новым? или замену одного поршня? Кстате никогда неслышал коленвала с вкладышами под названием "на продажу". Думаю с сервисом позволяющим себе такие громкие слова нужно немного подругому общатся.
ухххх незнаю ребят. Я если бы они мне сказали сразу полностью ремонт который необходим то конечно я бы купил б/у двигатель (который мне предлагают через знакомых за очень даже скромную цифру). Что бы вы щас сделали ? Я думаю вообще предложить им оплачивать часть работ за свой личный энтуаизм или заберать вообще машину без какой либо оплаты.....