Бензин скорее всего....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 2 май 2011.

  1. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Короче завожу я своего коня (9-5 аеро 2000г) в пятницу и несусь 200 км/ч на дачу. Обратно ехал спокойно НО после заправки выезжая на обгон почувствовал что машина не едет больше 140....
    Нонс.... разозлился включил на АКПП "спорт" и снова нажал педаль впол ...
    Эххх.....далее "значок давления масла" и моментально начал кипеть. На хожу заглущил машина и остановился. Вывернул свечи и оказалось , что 2 и 4 свеча напросто сгорела (электролит обломился) .....

    Доехал на "жигуливских свечах" .... машина троит !
    Что может быть : следствие большой скорости - машинка то уже не новая ? Или плохой бензин ?
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Прогорел поршень.. а что значит керамика отвалилась от свечки..? в цилиндр или вытащили?
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Бывало такое -ЕГТ зашкалило.... Если сгорели свечи(семерки я полагаю)-скорее всего подгорели и поршни((
     
  4. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    неее с поршнем все ок ! на ходу машина ведет себя ок ! я думаю поменяю завтра свечи и что вернется все во своясе.... Сейчас машина едет ровно , разгоняется тоже единственное что на холостых как будто подтравивает....
    На свечи просто обломился электролит (куда он попал незнаю) но свечи уже не дееспособны.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Откуда такая уверенность?! Можешь конечно себя по-успокаивать, но лучше пербздеть и обратится к специально обученным.
    Не "электролит" а "изолятор". Хреново это.
     
  6. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Завтра поменяю свечи и напишу что будет...... Насчет поршня я теперь не усну !!! -)
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Видемо я плохо после первого мая соображаю, но нипойму как можно незнать куза делся изолятор, вниз или вверх?
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Электрод ты имел в виду?
    Ну может поршня и в норме... хотя врядли-померь компрессию для спокойствия
     
  9. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Да я тоже после 1 мая туго соображаю : электролид ! Он не сломался и сгорел !!! Завтра сьездею за родными свечами и поставлю их !

    Насчет поршня : если бы он прогорел то машина вела бы себя по другому , коптила и не тянула . Таких симптомов нет. Он бодро разгоняется , не дымит и не греется. Конечно компрессия уже не та что на заводе все таки возраст но думаю еще походит движок. А ваше ребят устал я от него . Попался мне 9-5 какой то копризный. Буду продавать....
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Скол поршня. Осколок сносит боковой электрод. Движок троит и колбасит и не едет. Поставил новую свечу и вроде всё нормально, но не долго... У мну так было.
    _MG_8283.jpg

    Не ганяй старичка по-пусту. Поди, счас свечки поменяешь, почувствуешь что вроде всё нормально и опять на дачу 200км/ч :yes:
    А потом опять машина виновата и "попался капризный"
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вотт тут вот,обоснуйте фотографию пжста???!!!ТАКОЙ скол поршня-это досвидания клапанам(как минимум выпускным).Это при хорошем раскладе.А при плохом...Крыльчатка турбины,примет ТАКОЙ "подарок",что будет ОЧЕНЬ плохо коню.КАсаемо глушу после лампы давления на 140-ка.Повторюсь!!!Шейка туобонагнетателя,ОЧЕНЬ была этим не довольна.....Всё дэ факто!!!Компрессия во всех ггоршках,а от сюда и дальнейшие мысли.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Это фото для примера скола.
    Клапанам и голове пипец:
    _MG_8264.jpg

    В том случае скол был гораздо меньше

    Турба от мотора с фото перебрана и бегает до сих пор - позавчера сам видел.
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну,вот и ответ!!!Перебрана!Т.е.человек с головой всё таки.Я к тому,что скол поршня-это как минимум замена клапанов и не дай Бог,турбонагнетателя....Возвращаясь к вышесказаному,"убитый"электрод свечи,ну МАЛо о чё говорит.Моё мнение-проверка компрессии,после того и выводы.Всех благ!!!))).
     
  14. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    да не "капризный" это мягко сказано ! я поменял столько всего на нем что на всех машинах предыдущих своих не менял.....

    Короче поменял свечи........все тоже самое ! Замерил компрессию - в первом цилиндре - 6 , в остальных в норме (9-11) . Щас поеду на пьяную дорогу (возле южке) есть хороший моторист. Будут разбирать и смотреть. Надеюсь что клапан сгорел. Поршень.......не хотелось бы.
     
  15. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    "попался капризный" это мягко сказано....хотя год все таки и пробег .... но вот почему то стал я на нем все менять а не предыдущие владельцы.

    Сегодня померял компрессию...в первом цилиндре - 6 , в остальных 9-11. Думаю клапан прогорел !!!
    Щас поеду к хорошему мотористу и будет видно после расборки головы....

    P/S надеюсь что поршневая группа цела !!!
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ставлю на поршневую :)
     
  17. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Ставлю на клапана !

    Щас поеду проверять ))))
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    99,9% отчетов о кончине мотора на айре 9-5 после отжига на 200+ заканчивались поршневой :)
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    компрессия 9-11 это далеко не нормально.
    про 6 и не говорю.
    так что поршневая.
     
  20. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    а какая нормально?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)