Бензин скорее всего....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 2 май 2011.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот ВИС подсказывает ;)
     

    Вложения:

    • компр.jpg
      компр.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      25
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я может ошибаюсь но степень сжатия и компрессия это разные вещи??!!!
    Справа поршни с 235 мотора !!
     

    Вложения:

    • 2.3.jpg
      2.3.jpg
      Размер файла:
      132,1 КБ
      Просмотров:
      175
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    степень сжатия и компрессия разные вещи.
    при чем тут фото поршней?
     
  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Степень сжатия это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания
    Компрессия это давление создаваемое при сжатии.
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Плохо курнул ВИС!! Как надуть побольше в правые поршня????:help:Стоят на 205 моторе если помнишь!!
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    мне кажется ты отклонился от темы.
    причем тут фото поршней,надуть,205е поршни????
    вопрос был про "нормальную компрессию".
    Андрей , сам ничего не курнул?
     
  7. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    ситуация один в один как у меня была.+9-5 к Лёлегу и Тимофею...ждем ТС:):frend:
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    К гадалке не ходи, они родимые.. поршня.
    Лучше к хорошему мотористу, только к саабовскому.
     
  9. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Подобная ситуация была только после поломки помпы. Итог поршневая под замену из-за разрушения перегородок для колец. Одно кольцо так залегло, даже отверткой не достали.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Автор ау_)
     
  11. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Интересно, чем всё кончилось...
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Автор! Ау :)
     
  13. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    И снова здравствуйте !!! Короче ребят почти закончились мои мучения , много работал поэтому не доводилось посидеть на форуме . Рассказываю чем все закончилось и начиналось :
    Залил я хреновый бензин , приехал в "сервис" и проверили компрессию . В одном цилиндре ее было довольно мало ( 6 бар) , после чего отдал им же машину на ремонт надеясь на какой нибудь прогоревший клапан ! Сняв башку они позвонили мне через ПАРУ дней !!!! говоря о том что 1 поршень прогорел и надо его менять. Так как сервис находится от меня в 4 остановках на автобусе поехали к ним. Голова снята и показывают мне один снятый поршень (дальше видимо поленились снимать). Я им дал добро на его замену и механик сразу мне сказал покупать кольца компрессионые и на мое удивление кореные и шатуные вкладыши , при том спрося какие именно ремонтные и номинальные , они строги ответили : НОМИНАЛ. Позвоня своему человеку ,я покупаю вкладыщи все , кольца , все прокладки. Через 3 дня звонок с сервиса , у вас "веденный коленвал , надо либо его ремонтировать либо покупать б/у двигатель (это после закупки под ремонт почти на 10 тыс рублей) , сказали что колневал надо ремонтировать и неизвестно отремонтируется вообще или нет. Приехав к ним я посмотрел , конечно на одной шейке действительно сильные задиры а на том вкладыше практически отсутствовал "бобит". Дав добро на его ремонт (15 тыс) я спокойно поехал за НОВЫМИ РЕМНОТНЫМИ вкладышами которые уже стоят 10 тыс...ладно думаю ерунда , подумаешь ошиблись. Потом почти 10 дней собирали движок а сегодня позвонили : ВСЕ ГОТОВА !!! я приехал......и честно говоря без мата здесь сложно написать....короче я на какой машине приехал и на такой же они собирались меня отпускать взяв с меня еще 50 тыс. Я подошел к машине и невооруженным взглядом видно что она так же троит как и тогда когда к ним приехал. Спрося в чем дело , "мастер" сказал : вы же сами отказались от ремонта головы (хотя они ее шлифовали , говоря что она кривая". Споря с ним что никто мне не говорил что голову надо разбирать и делать я долго не стал. Честно такого ремонта я не ожидал а тем более вместо благополучной сегоднешней поездки по Москве я не думал что поеду снова за з/ч. Короче ребят НЕ ДЕЛАЙТЕ РЕМОНТ ТАМ ГДЕ И Я . ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ГДЕ ЭТО , НАПИШУ В ЛИЧКУ (МАЛО ЛИ ЧТО АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ПОКУСАЛИ)


    После такого ремонта я понял как проверяется сервис и мастерство механиков
     
  14. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Да забыл Вам сказать , что в итоге не 1 поршень сгорел а 2 , а коленвал точили по 0,5 ремонт кореных вкладыщей. В этом "СЕРВИСЕ" сказали что это очень плохо и что дескать на таком двигателе лучше не ездить а продавать. Это правда ? Ваше мнения господа ....
     
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Парят они тебя!!Поршня лучше все поменять комплектом , хон нанести или точить ,надо померить!Вал найди б/у хороший !
     
  16. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.

    на шейке коленвала действительно был сильный задир , уже поздна покупать б/у вал , все сделали. У меня вопрос с 0.5 ремонтом - это действительно так плохо ? Если так все плохо то зачем их выпускают (вкладыщи 0.5)
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Да, это плохо, есть такая технология "цементация стали" - когда верхний слой (как раз примерно 0.5 мм) насыщают углеродом для дополнительной прочности. тебе этот слой сточили.

    Вкладыщи выпускают... кто ? На сколько я знаю, на саап оригинала ремонтного не существует.
     
  18. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.


    честно говоря не помню производителя.....
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    есть и сааб ориджинал, только от 9к, ибо в 204/205/234/235 одинаковое колено где то примерно с м94-95.
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    даааа, занавес....
    автор адски скроил,
    советов не слушал.
    мастера нажились, он им это спустил с рук, за свои же деньги.
    что говорить то :(

    вкладиши Глико делает, и стандарт и ремонт.

    Homesub, где по ссылке (и не по ссылке) написано,
    что цементация на 0,5 мм делается на валу ???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)