Короче завожу я своего коня (9-5 аеро 2000г) в пятницу и несусь 200 км/ч на дачу. Обратно ехал спокойно НО после заправки выезжая на обгон почувствовал что машина не едет больше 140.... Нонс.... разозлился включил на АКПП "спорт" и снова нажал педаль впол ... Эххх.....далее "значок давления масла" и моментально начал кипеть. На хожу заглущил машина и остановился. Вывернул свечи и оказалось , что 2 и 4 свеча напросто сгорела (электролит обломился) ..... Доехал на "жигуливских свечах" .... машина троит ! Что может быть : следствие большой скорости - машинка то уже не новая ? Или плохой бензин ?
Бывало такое -ЕГТ зашкалило.... Если сгорели свечи(семерки я полагаю)-скорее всего подгорели и поршни((
неее с поршнем все ок ! на ходу машина ведет себя ок ! я думаю поменяю завтра свечи и что вернется все во своясе.... Сейчас машина едет ровно , разгоняется тоже единственное что на холостых как будто подтравивает.... На свечи просто обломился электролит (куда он попал незнаю) но свечи уже не дееспособны.
Откуда такая уверенность?! Можешь конечно себя по-успокаивать, но лучше пербздеть и обратится к специально обученным. Не "электролит" а "изолятор". Хреново это.
Видемо я плохо после первого мая соображаю, но нипойму как можно незнать куза делся изолятор, вниз или вверх?
Да я тоже после 1 мая туго соображаю : электролид ! Он не сломался и сгорел !!! Завтра сьездею за родными свечами и поставлю их ! Насчет поршня : если бы он прогорел то машина вела бы себя по другому , коптила и не тянула . Таких симптомов нет. Он бодро разгоняется , не дымит и не греется. Конечно компрессия уже не та что на заводе все таки возраст но думаю еще походит движок. А ваше ребят устал я от него . Попался мне 9-5 какой то копризный. Буду продавать....
Скол поршня. Осколок сносит боковой электрод. Движок троит и колбасит и не едет. Поставил новую свечу и вроде всё нормально, но не долго... У мну так было. Не ганяй старичка по-пусту. Поди, счас свечки поменяешь, почувствуешь что вроде всё нормально и опять на дачу 200км/ч : А потом опять машина виновата и "попался капризный"
Вотт тут вот,обоснуйте фотографию пжста???!!!ТАКОЙ скол поршня-это досвидания клапанам(как минимум выпускным).Это при хорошем раскладе.А при плохом...Крыльчатка турбины,примет ТАКОЙ "подарок",что будет ОЧЕНЬ плохо коню.КАсаемо глушу после лампы давления на 140-ка.Повторюсь!!!Шейка туобонагнетателя,ОЧЕНЬ была этим не довольна.....Всё дэ факто!!!Компрессия во всех ггоршках,а от сюда и дальнейшие мысли.
Это фото для примера скола. Клапанам и голове пипец: В том случае скол был гораздо меньше Турба от мотора с фото перебрана и бегает до сих пор - позавчера сам видел.
Ну,вот и ответ!!!Перебрана!Т.е.человек с головой всё таки.Я к тому,что скол поршня-это как минимум замена клапанов и не дай Бог,турбонагнетателя....Возвращаясь к вышесказаному,"убитый"электрод свечи,ну МАЛо о чё говорит.Моё мнение-проверка компрессии,после того и выводы.Всех благ!!!))).
да не "капризный" это мягко сказано ! я поменял столько всего на нем что на всех машинах предыдущих своих не менял..... Короче поменял свечи........все тоже самое ! Замерил компрессию - в первом цилиндре - 6 , в остальных в норме (9-11) . Щас поеду на пьяную дорогу (возле южке) есть хороший моторист. Будут разбирать и смотреть. Надеюсь что клапан сгорел. Поршень.......не хотелось бы.
"попался капризный" это мягко сказано....хотя год все таки и пробег .... но вот почему то стал я на нем все менять а не предыдущие владельцы. Сегодня померял компрессию...в первом цилиндре - 6 , в остальных 9-11. Думаю клапан прогорел !!! Щас поеду к хорошему мотористу и будет видно после расборки головы.... P/S надеюсь что поршневая группа цела !!!