Представь себе конструкцию ДВС, объемы воздуха внутри него Реальная проблема может случиться, только если шатуны врежут по поверхности масла. Но для этого надо перелить не 200 грамм и не литр, а скорее 4-5. так что на месте топикстартера я бы спокойно забил (что обычно и делаю, т.к. плюс/минус полсантиметра по щупу не считаю криминалом). не мешайте машине ездить
советов-то сколько дельных "слышу звон, не знаю где он" избавится от лишнего масла есть два варианта: 1) открутить пробку масленного поддона 2) отсосать масло из отверстия щупа Масленный переизбыток почти так же вреден как и масленное голодание, если вы конечно не катаетесь постоянно держа обороты в красной зоне. П.с. Замена сальников коленвала стоит в разы дороже откачки масла
короче отсосать (применительно к лишнему маслу в двигателе)))) могут на шереметьевской (первый профессиональный магазин). очень кстати неплохой сервис по замене масел и жидкостей, все чисто, недорого и быстро.
вот развели бодягу! 1. из-за 200 грамм ничо не будет 2. если ТС катается часто на повыш оборотах + присутствует небольшой жор, то небольшой избыток не вреден (будет дольше угорать до следующего долива), а даже немного полезен (если можно так выразиться) Вывод: забить и кататься так
сразу вспомнилась история знакомого из сервиса, пригнали им Скорпа : мол так и так не заводится, не с стартера не с толкача, долго парились искали в чём проблема, а потом случайно крышку маслозаливочной горловины открутили, а там по верх масла :b::
Ну вот я о чём и говорю! Со мной прокатился друг субарист и говорит, что я зря парюсь по поводу масложора, это нормально при такой езде. Говорит, попробуй не крутить выше 3000, и у тебя жрать ничего не будет. Я бы попробовал, но не могу так ездить, мне скучно.:
на разных машинах по-разному, кста ... На бэхе - нормальный жор 700 мл - 1 л на 10 000 км. Ездил на Ходне цивик (мотор 1,5л) - не жрал при активной езде вааще, сейчас езжу на ситроене (140 л/с) часто до отсечки - не жрет ... вожу с собой на долив, за 22 тык так и не воспльзовался ни разу!!! Все зависит от конструкции мотора и от того сколько мощности с него снимается Другими словами, за все надо платить!
Странный ты какой-то, то масло не меняешь 22000, то уходит оно у тебя, то перелил 200 мл, пи**ец проблема... Попробуй просто менять по-нормальному его, не лить всякое говно и не слушать субаристов.
A.S, это ты странный. Я уже писал, что из этих 22000 я не менял масло 3000-3500 где-то потому что надо было срочно после покупки авто уехать на 1200 км. от Москвы и обратно, и потом в Москве ещё немножко потупил прежде чем поменять, денег тупо не было. И вообще про 22000 я ошибся по-моему, там меньше было. Надо бумажку посмотреть. Тыщ 17-18 вроде
Про перелив потому и парюсь, что и так что-то масло жрёт, чтобы ничего ещё не испортить. Ну и плюс помню в инструкции было что-то про перелив, что нельзя допускать.
+1! 200мл лишние - зачем они там? Отсасывал горячее масло шприцом+трубкой катетера и из горловины ДВС, и из АКПП, все отсасывается как надо Там отсосут профессионально
сучка подловил)))) заранее знал подвох но все равно прочитал ОТСОСАЛА : было бы неплохо с утреца))) кто-то писал про шереметьевскую) какой номер дома?
Объясните мне причём здесь сальники, от перелива масла давление масла не растёт, давление картерных газов тоже не должно, так от чего выдавливать начнёт? Много раз спорил на работе и в универе, но так никто и ничего не смог внятно ответить, просветите меня. А по теме приходилось отсасывать у калины) перелил тоже грамм 200, после замены в канистре осталось чуть чуть, а масло она не ест и возить её с собой смысле нет, на шупе было половина, когда долил было на ~3мм выше, думал в фильтр закачается или по системе разойдётся, не разошлось. Взял шланг что то вроде как у капельницы, прозрачный и ртом отсасывал, подводишь уроверь по шлангу максимально близко, зажимаешь трубочку что бы обратно не вытекало, вытаскиваешь шланг и в бутылочку, минут за 10 отсосал излишки))