Точно басенник года (с) ) 9-5НГ в варианте Аеро должен быть с брембами на передней оси. Диски 345мм. Или это фикция и обман когда в каталоге на 9-5 идут брембы?
ОН Упал састула от цены дисков для бремботормозов - экзист предлагает по 33 тыра за штуку. Кмк 9-5 Аеро будет для очень состоятельных людей
нее, парни мне тормозов хватает, я ручками торможу...+ ред ебц. многопоршневые тормоза не для сток9-3... имхо впринципе стоковые тормоза оч.надежны и стабильны, даже при сильном перегреве... но есть неприятная особенность! фичя, так сказать, ватность педали... вот от нее я хотел бы избавиться. ЗЫ: Лемминг, я теперь понял,что ты мне при встрече сегодня про спорт режим и тормоза хотел сказать))) ты не прав - это очучения... ))) ЗЗЫ: машину, сколько раз в день моешь?))) красивый у тебя Х... вот ехал за тобой сегодня и думал... почему задний дифузор - нерабочий... че мешало сделать его нормальным? ((
Надежны для чего? для спокойной гражданской езды, иногда ускоряясь - да. Но для тех, кто любит потопить, не просто один раз нажал и затормозил, а на определнной дистанции... Если ехать от Москва-Сити по набережной до Ростовской, там есть поворот налево после заправки. Вот это мой путь домой, ну ессено в пол от Москва сити разгон и на светофорах торможение, вот однажды после пары-тройки таких разговнов торможений - я тупо пролетаю нужный поворот после заправки - так как тормоза просто плывут))) потом еще раз такое было, и после этого решил поменять тормоза))) в данном случае просто шланги тебе не помогут =)
боюсь мне такие перегрузки неведомы... Я за многопоршневые тормоза! но на 9-3 из-за его низкой курсовой устойчивости в городских условиях. реализовать все преимущества многопоршневых тормозов я не смогу как-то так... ЗЫ: а ставить тормоза, потому что чип и пролетел поворот или там тяжелый мотор я не буду. в машине должен быть баланс. все имхо без претензий на истину.
СААБ в меру комфортный ТАЗ, в меру быстрый. зачем корчевать? можно слегка подсолить, поперчить, но не более. для всего остального есть ИВОuto: ездить притирать тормоза в сервис и менять свечи перед заездами я не хочу. ИМХО
у тебя Айра тоже красивая, цвет хороший. Ездишь ты конечно ппц...:pil::pil::pil: Позавчера мыл, еще не запылилась.
Не понимаю. На обоих ацтоях (9-5 айра и 9-3 М08 175) автоматы и спортрежим. Тормозит двигателем - да, "тормоза меняются" - нет То, что Мев написал, оспаривать не готов без документов ДСП Боша и СААБа В общем доступе про это не нашёл.
Это теория, чисто из физики процессов и общего описания системы. Никогда, пристально, не изучал устройство тормозной системы с АБС, а вот с системами работающими под давлением, доводилось.
что ж вы раньше не сказали про эту фичу)) кстати о тормозах, поставил спортивные колодки феродо ресинг...для города не годятся)
ну в общем брембо диски + феродо колодки очень не плохо тормозится я вам скажу. обычно после трех сильных торможений педаль становилась очень тугой. теперь в режиме хардкор можно минут 10 ездить адекватно.
я хз че там за состав... отдал машину чуваку у которого октавия 600 сил- он мне сначала туда хотел вкорячить ebc green stuff я отмазался и он какие то феродики поставил вроде правильные... п.с. мое личное мнение, но я доволен)
грин стаф оч. гуд для сток на каждый день. зы: если вы реал ГОНЩИК. ззы: ваще на каждый день лучше сток и главное хорошо прикатать! а то все повороты мимо будут)))