я под столом даже ссылки на инструкцию....слава богу в саабе педаль тормоза не электронная, а то бы я поверил Как можно такое вообще писать???? Предлагаю присвоить Леммингу почетное звание - "басенник года")) +100. Все гениальное просто И не надо ничего выдумывать...
Да коробка это тормозит. Я тебе уже писал. Ну сам подумай, что там может измениться в тормозах от нажатия кнопки. Ты их устройство себе представляешь??? Педаль надавил -жидкость создала давление, суппорта прижали колодки к дискам. Там никаких побочных механизмов-моторчиков, изменяющих резкость, нет.
у меня 2 сааба - один МКПП, другой АКПП но дело даже не в этом - просто гидравлическая система тормозов, слава богу, пока не имеет электронной настройки привода Жаль у нас здесь не саабнет
Коробка там тормозит тоже. По другому(иногда по тупому), но отклик на педаль тормоза точно другой, как это сделано незнаю. Все кто на моей машине катался это подтверждали - что тормоза разные в спорте и не спорте. Вот щас поеду и проверю еще раз а то уже сам стал сомневаться:dash1:. Короче я прав:, просто прокатись на машине с автоматом и поймешь о чем я.
Ну прокатись на Саабе с МКПП на скрости и на нейтрали и потормози, тоже самое, отклик педали и характер торможения разные. При включении скорости меняется режим тормозов что ли? В общем обычный эффект торможения двигателем, за счёт которого меняется характер торможения, само собой. А по поводу ESP имхо тоже ерунда. Она же подтормаживает тормозами, правильно? Так почему из-за неё должна быть эффективность торможения выше, когда тормозишь педалью? Тормозная система то одна и та же используется.
Ну ты объясни, как может влиять на характер торможения программа, меняющая настройки работы коробки и двигателя, если педаль газа не электронная? Я не понимаю.
рестайл Ты похоже вообще запутался...есть такая фигня как "Брейк Эссист" которая в случае необходимости экстренного торможения (удар по педали), но недостаточного усилия на педали тормоза, самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали. Такое имеет место быть. + есть еще и "Электронная система торможения" - то бишь когда педаль тормоза не имеет механической связи с тормозной системой (электронная педаль). Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы. Была такая электрогидравлическая система на некоторых Меринах, но даже они от нее отказались Ибо стремно... ПС: все остальные твои ощущения - от лукавого и объясняются исключительно более активным использование в режиме спорт "торможения двигателем". Баста.
технически я не отвечу, но разница есть на спорте и не спорте. "суслика видишь?, а он есть": - или как там в ДМБ?
Куда, стоять! А кто просвещёние в массы нести будет?! EBD - Electronic brakeforce distribution (электронный регулятор тормозных усилий). Перераспределяет усилие, чтоб в канаву не уехать и лучче тормозить. А брейк ассист докачивает насосом АБС давление в контур, когда лупишь по педали.
на 9-3 стоит Mechanical Brake Assist (MBA) я когда-то очень сильно достал шеф-механика официального дилера и тот распечатал мне описание тормозной системы из ВИСа или как его там если че, готов отсканировать ну а если по теме - машинка неплохая
А ещё этот насос может регулировать базовое давление в контуре торможения, что вполне может влиять на резкость тормозов. Что может в принципе происходить при нажатии кнопочки перехода в спорт-режим. И не надо никаких электронных педалей. Это в теории, как сделано на самом деле, не знаю. Но изменение характера педали отмечал.
Да, серьезное обсуждение))) Квер, тебе бы тормоза поменять точно не мешало))) шланги и поршни делают свое дело =)