сам по себе допрадиатор - благо. но, собака, делается без термостата. Имхо к нему бы краник, чтобы зимой переводить на тсандартную схему
да я бы и краник себе сделал. Но для себя уже решил - хватит с меня автоматов. Как вспомню раскладывание последовательностей из дисков и колечек на досочках... чтобы потом не перепутать при сборке Нафиг.
Спасибо! Теперь все гораздо понятнее. вот уж не поспоришь.. у меня уже непроходящая депрессия вроде все хорошо - а столько циферок (поводов для обострения паранои))) пожалуй, что так.. ))) Рабочая 80-85.. при достижении 100 сразу падает. Выше не видел.. Сегодня я катаюсь на "широком".. так что.. хоть бензин ведрами, зато нервы спокойный.. никаих закорючек, никаких СИД-ов теперь "вести с полей".. Говорят, утром на саабе температура масла была: максимум 101 при неспешной езде 95 Вечером попросил качественно потолкаться в пробке и поотжигать на киевке.. Сообщу Спасибо за участие)
Короче, либо у меня кривые глаза, либо руки и правая нога... У брата за день показания 85-95. макс 101 кратковременно.. заберу сааб - продолжу наблюдения внимательнее..
Выключай сид нафихь! От езды надо получать У-ДО-ВОЛЬ-СТВИЕ а не париться изза непонятных циферок. Ведь едет нормально? Получай удовольствие. Сломается - будешь думать. Но ездить и ждать "когда оно чихнет" - ну его в ж*пу. Лучше на автобусе Так что - получай удовольствие. И не мешай машине работать.
Вчера во время тестов, жестких очень. Температура не поднималась выше 112-114. (аирмасса 1400..) при многократных ускорениях. И достаточно быстро опускалась. (Все про пятиступку)
подсказка номер раз... в природе существуют масляные термостаты... (один из них стоит у тебя на масляный радиатор двигателя)
с одной стороны - да.. с другой - если температура повышенная - можно попробовать еще разок сменить масло, может - заменить радиатор маслянный.. это лучше, чем через пол года менять коробку.. как доберусь до сааба - начну пристальное наблюдение..
все правильно. Именно поэтому часть коробок подыхает от того, что масляная трубка в основном радиаторе гниет и антифриз попадает в масло коробки. а отдельный радиатор он конечно же есть. И ставится он снаружи. Но по уму - надо краник, или термостат -переключатель. Ибо летом охлаждение АКПП есть гуд, а вот недобор температуры зимой это очень плохо.
Недогрев актуален, если доп радиатор стоит не в штатной системе а отдельно. А если доп радиатор весит на сендвиче и тем более в штатной системе то недогрев невозможен. У 9-5 фриз с атфкой не пересекаются даже при торнадо в уругвае. :
Идет внутри радиатора, Icenik либо что то перепутал либо имел в виду что на 9-5 небыло кривых радиаторов как на 9-3SS.
не знаю насчет кривых. а вот радиаторы Nissens где вместо трубки внутри банки просто кольцо длиной 3 см описаны на форумах. тоесть два штуцера просто соединены внутри. охлаждения от такого радиатора ТОЧНО не будет.
Впринцепе как такавое охлаждение оно не особо важно. А вот пооддержание температуры двигателя, тоесть антифриза впринцепе обеспечивает при исправной системе.
хм.. ну, вообщем, вот статистика.. жарить можно как угодно.. больше 100 не поднимается вяло текущая пробка и сразу 110, долго держиться на 110 дальше очень медленно растет, но растет.. пока доехал до работы - максимум 118 :( На стоянке быстро упало до 111 и продолжало падать.. А что там про радиаторы Nissens?