рабочая температура масла в АКПП (или opensid - Зло:))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем KVA, 11 окт 2010.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    сам по себе допрадиатор - благо.
    но, собака, делается без термостата.
    Имхо к нему бы краник, чтобы зимой переводить на тсандартную схему
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Сам и ответил себе..
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    да я бы и краник себе сделал.
    Но для себя уже решил - хватит с меня автоматов.
    Как вспомню раскладывание последовательностей из дисков и колечек на досочках... чтобы потом не перепутать при сборке :) Нафиг.
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5

    Спасибо! Теперь все гораздо понятнее.

    вот уж не поспоришь.. у меня уже непроходящая депрессия:) вроде все хорошо - а столько циферок (поводов для обострения паранои)))

    пожалуй, что так.. )))

    Рабочая 80-85.. при достижении 100 сразу падает. Выше не видел..



    Сегодня я катаюсь на "широком".. так что.. хоть бензин ведрами, зато нервы спокойный.. никаих закорючек, никаких СИД-ов:))

    теперь "вести с полей"..

    Говорят, утром на саабе температура масла была:

    максимум 101
    при неспешной езде 95

    Вечером попросил качественно потолкаться в пробке :))) и поотжигать на киевке..

    Сообщу:)

    Спасибо за участие)
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Короче, либо у меня кривые глаза, либо руки и правая нога...

    У брата за день показания 85-95. макс 101 кратковременно..

    заберу сааб - продолжу наблюдения внимательнее..
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Выключай сид нафихь!
    От езды надо получать У-ДО-ВОЛЬ-СТВИЕ
    а не париться изза непонятных циферок.
    Ведь едет нормально? Получай удовольствие.
    Сломается - будешь думать.
    Но ездить и ждать "когда оно чихнет" - ну его в ж*пу.
    Лучше на автобусе :)

    Так что - получай удовольствие. И не мешай машине работать.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вчера во время тестов, жестких очень. Температура не поднималась выше 112-114. (аирмасса 1400..) при многократных ускорениях. И достаточно быстро опускалась.
    (Все про пятиступку)
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    подсказка номер раз... в природе существуют масляные термостаты... :)

    (один из них стоит у тебя на масляный радиатор двигателя)
     
  9. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    с одной стороны - да.. с другой - если температура повышенная - можно попробовать еще разок сменить масло, может - заменить радиатор маслянный.. это лучше, чем через пол года менять коробку..

    как доберусь до сааба - начну пристальное наблюдение..
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    отдельно маслянного радиатора нету - он встроен в основной охлаждения
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    все правильно.
    Именно поэтому часть коробок подыхает от того, что масляная трубка в основном радиаторе гниет и антифриз попадает в масло коробки.
    а отдельный радиатор он конечно же есть.
    И ставится он снаружи.
    Но по уму - надо краник, или термостат -переключатель.
    Ибо летом охлаждение АКПП есть гуд, а вот недобор температуры зимой это очень плохо.
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Недогрев актуален, если доп радиатор стоит не в штатной системе а отдельно.
    А если доп радиатор весит на сендвиче и тем более в штатной системе то недогрев невозможен.
    У 9-5 фриз с атфкой не пересекаются даже при торнадо в уругвае.
    :frend:
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А.. тоесть трубка охлаждения масла НЕ ИДЕТ внутри основного радиатора, а стоит на улице?
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Идет внутри радиатора, Icenik либо что то перепутал либо имел в виду что на 9-5 небыло кривых радиаторов как на 9-3SS.
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Про то что небыло случаев как у шпротов ранних.
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    не знаю насчет кривых.
    а вот радиаторы Nissens где вместо трубки внутри банки просто кольцо длиной 3 см описаны на форумах.
    тоесть два штуцера просто соединены внутри.
    охлаждения от такого радиатора ТОЧНО не будет.
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Впринцепе как такавое охлаждение оно не особо важно. А вот пооддержание температуры двигателя, тоесть антифриза впринцепе обеспечивает при исправной системе.
     
  18. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    хм.. ну, вообщем, вот статистика..

    жарить можно как угодно.. больше 100 не поднимается

    вяло текущая пробка и сразу 110, долго держиться на 110

    дальше очень медленно растет, но растет.. пока доехал до работы - максимум 118 :(

    На стоянке быстро упало до 111 и продолжало падать..

    А что там про радиаторы Nissens? :)
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    у меня ведет себя точно также.
     
  20. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Так что, к врачу нужно меня, а не соап?:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)