Vfybz ghtcktljdfybz - tlbycndtyysq ytleu? rjnjhsq cfvjlbfuyjcnbhetncz yf 100% Rfr njkmrj ds pfgjljphbkb? xnj jyf e dfc vj;tn ,snm? jyf e dfc TCNM ^)
Вадим, уточни пожалуйста такие данные. Температура антифриза и коробки при езде, при активной езде, при пробке более 15 минут, при стоянке на заведенном моторе.
не вижу я особой корреляции между температурой антифриза и масла в АКПП.. :( Езда: антифриз 80-85 коробка: 80-85 наверно Пробка: антифриз 80-90-100 (регулярно туда-сюда ходит) коробка 100-118 Педаль в пол после пробки: Антифриз 95-100 Коробка 120 (зафиксированный максимум) При остывании антифриза температура масла акпп особо не падает. Упало со 112 до 110 в пробке, когда просто стоял и дождик пошел.. Начинается пробочное переползание по несколько метров - начинает мееедленно расти..
Хорошая тема, как только температура масла за 100 градусов, клапана дурят, следовательно передачи дурят, пинаются. На холодную словно новая коробка и 300 лошадей). Масло 4 раза поменял, радиаторы все со съемом помыты. Ставить новый гидроблок жаба пока сидит рядом, ремонт\промывка клапанов-говорят туфта. Какие еще идеи подскажите? Cпокойно ездить можно и проблем нет, но хочется ведь иногда по горячее
А что при третьей стадии тюна радиатор акпп не увеличивали, или по другому не одключали? Акпп сама следит за Т масла и потому делает то что в проге написано, наверняка есть кто прошивки меняет.
Тогда помогут только доп радиаторы или другая схема их подключения. Можно сделать активный обдув радиатора АКПП но это для лета хорошо.
Блин,Вадик...Заставила тему посмотреть температуру в АКПП..Станешь тут "параноить":b:...За бортом 37..температура ОЖ 100-110...ТТСМ-101..Езда в городском режиме...