По суровым московским условиям, у меня после 5000тыщ км можно заметить более длительное насыщение турбины, тоесть надув, ну покрайней мере точными приборами. 10 непробывал ездить, думаю жесть. Да и за год использования в россии машина отпескоструивается до грунта, чего не скажешь о только ввезенных дестилетних иномарках. Потому что у нас срач везде, в том числе и на дорогах... Так что какие млин регламенты..
у меня в сервисной книге про воздушный фильтр написано 60, могу отсканить. а тот бред, что несут наши официалы, пусть останется на их совести
вовремя не поменяный фильтр двс приводит к ухудшению наполняемости цилиндров (снижению мощности и момента). На ресурс мотора никак не влияет, если, конечно, он не забъется вконец и мотор не прососет в нем дыру))) Кто учился в техническом вузе, могут знать, что любой фильтр, выполняя свою работу, теряет производительность, но степень очистки увеличивается. а интервал замены - личное дело каждого, в идеале - по мере загрязнения, ведь условия эксплуатации у всех разные.
А могут знать, но не догадываться. ) Я менял каждые 10 тыс на всех авто и не вижу смысла на саабе увеличивать интервал. Чем высокотехнологичней движок, тем лучше ему живется при уменьшенном интервале замены расходников.
написанное выше верно только для бензинового мотора, для дизеля все сложнее: там забитый фильтр может привести к неполному сгоранию топлива и всяким прочим гадостям навроде умершего катализатора.
чувствую себя алигархом)) От замены до замены расходников 5-8 тыс км. Свечи в 2 раза чаще, ибо обычно после 2-3 тыс км просто уже не едет Даже на машине жены меняю все раз в год, хотя она проезжает за год порядка 4 тыс км. Может я чудак???
внешне - норма. не считая "волосков" на керамике. Просто не едет)) Может просто психологический эффект???
можно было взять сразу с мотором 2.8, получить в стоке 280 сил и эксплуатировать железку в штатном режиме, со стандартными интервалами. все эти тюнинги от лукавого, современный автомобиль хорошо сбалансирован и попытки улучшить что-то одно обычно приводят к ухудшению всего остального. просто не все могут себе в этом признаться если сложить все затраты на эксплуатацию и ремонт, то выяснится, что дешевле было взять следующую по мощности модель. заплатить однажды и не менять сцепление, шрусы или коробку раз в 20 тыс.
можно было взять, но не взял осознанно и не из сооображений экономии...догадайся почему)) Если не догадаешься, то тогда этот разговор ни о чём
"поручик, вы любите детей?" думаю, что угадал eved: p.s. после покупки 9-3 для жены, рассматривал шпротосарай как замену своей текущей машине (сигнум). он конечно очень красивый, но сцуко тесный внутри, особенно для задних пассажиров. и багажник небольшой.
Ну что с ним (ag-94) спорить -) Все и так знают, когда и что надо менять. А ag-94 желаем удачи -) Я думаю, пора прекращать дискуссию -)
Вы не представляете какая я счастливая ( только не сглазить) ,после замены фильтра машина стала совершенно другая... даже стуки все прошли. лето было жаркое , было много пыли, также жара сказалась и на качестве материала ( высох), при похолодании и увеличении влажности машина стала задыхаться. ох чего же мне пришлось пережить... чтобы добраться до ... воздушного фильтра, кому только какие вопросы не задавала, скольким же людям пришлось выслушать мои жалобы ... спасибо вам !
Ой, какая тема то веселая))) а я сюда и не заглядывал после первого поста))) АГ-94, вы все правильно говорите, только в своих постах нулик лишний пишите в периоде замены, а так все нормально!:g: