Какая разница сумничал блин. Что корпус термостата другой или заглушка его или тен нельзя установить...
Только постоянно куча вопросов у тебя, то то не работает, то это. Ну если ты открыв капот у себя, ремонтируешь авто другого человека, то это очень прикольно. У меня нет проблем, я на самом деле открою капот и скажу в чем дело. Найду хоть течь хоть ни течь, ты только приезжай. И варежка твоя сразу закроется). А мало того, ещё и устраню.
Да и одно дело когда ты со своим авто балуешься и никак не балуешься. А совсем другое, когда поток машин в день минимум две, три да ещё и разных марок, и с разными неисправностями. При том, что необходимо найти, исправить ппрблему и отдать машину. Здесь не прокатит, ой не помогло дело было не в этом. А то что писанина про эктрасенсорику, ну ты и сам здесь как бы экстрасекс друг. Ты что видишь машину, нет. Здесь можно только пологаться на слова человека, что он видит и что он сделал. А видеть он может одно, а по факту другое. Как и сам ремонт с его стороны, может быть и с дыркой. А МОЖЕТ И НАОБОРОТ ВСЁ СДЕЛАНО НОРМАЛЬНО И ЧЕЛОВЕК С ГОЛОВОЙ. Лично я отталкиваясь от того, что уже перечислено выполнителем работ, а СДЕЛАЛ он много и уверенно отвечает за свою работу. Я И написал про выпуск прочитав его работы и это не фантастика, не собираюсь демогогию разводить по поводу дыма и так далее. Я не вижу как работает авто, на холодную на горячую как расход масла в действительности и так далее. А На счёт трубки масла подачи на турбину, простите ну это уже нужно быть совсем ку-ку, чтобы не понять течёт из под шайб масло или нет. Тогда не стоит вообще лезть в мотор. Сверху вообще все в доступе, снизу надо "глазом"( кому надо обеспечит доступ, для выявления течи, раз сам решил исправить) залезть не спорю, но там все видно. Да и масло как он говорит, стекает по корпусу термостата. Трубка здесь не при чем, её нижний винт ниже корпуса. Это как она должна ссать на корпус и не заметить этого, это уже струя при чем вверх. А верхний винт ну вот прям я не знаю как надо смотреть, чтобы не видеть, течёт он или нет.)
Прежде прочитай до и после, а потом пиши ересь. ( (корпус термостата другой или заглушка его или тен нельзя установить ) я про это хоть слово написал.? 1 найди хоть один пост? умник. 2 с варежками сам разберись, масло у него из под коллектора, а турба чистая . когда ты пешком под стол ходил,я движки перебирал. (нужно быть совсем ку-ку, чтобы не понять течёт из под шайб масло или нет. ) - если человек тут спрашивает, то откуда он вообще про банджо болт знает ? (стекает по корпусу термостата. Трубка здесь не при чем, её нижний винт ниже корпуса. ) было предложено, не мной,помыть и тогда смотреть , (Это как она должна ссать на корпус и не заметить этого)- может и не ссать, т.к. сказано, что нет расхода масла. Уж тебе бы молчать балабол-спорщик.
Мужики, не надо ссориться. Со стороны эт вас не красит. Все мы тут делимся опытом подчеркиваем что либо для себя. По теме: Проблему решил (но есть сомнения). По порядку, скидывал дросель, проверял Клапан картерных. Все четко, дуется только в одну сторону. (Фото прилогаю) По жОру масла. Я вам соврал, обманул, не специально. Уровень в норме, но немного убавилось, немного. И собственно по проблеме. На этих выходных лазил под авто, осматривал более подробно где течет. Заодно и лямбду вторую убрал чтоб глаза не мозолила. Поставил заглушку. Сааб шитый под евро 2. Стоит пламегаситель вместо каталика. И увидел косяк. Система SAI (вторичный воздух). Я убирал насос (сгнивший) и прошивал мозги. В короб воздушного фильтра вставил заглушку. А клапан и всю трассу до выпуска оставил, заглушив трубку. В итоге увидел что заглушки нет, она со временем выпала. Установил новую, конкретно и окончательно ее туда в трубку забив. Проехал около 70 км. И сегодня смотрев свечи на предмет рабочего нагара, заметил, что как то суховато на коробке стало. Полез под авто, увидел, что движка вроде как и в масле сзади вся, но запотевание не явно выраженное. Тоесть если кто понимает, эт как устранить течь, а за собой не убрать. И при этом будет видно что потихоньку все высыхает. Поэтому и написал что есть сомнения, поэтому надо понаблюдать. Собственно я даю этому объяснение, что выпуск сообщался с атмосферой, тем самым был неправильный поток, или типа того, сосало масло). Короче поезжу понаблюдаю, отпишусь.
Еще один момент! Запах бензина (не выхлопа) при тапке в пол. В режиме "овощ" у меня авто до 3200 оборотов ездит на газу. Надо где то выстрельнуть, авто переходит на бензин, и пошла жара, ну как у всех. И при этом иногда замечал что начинает вонять именно 95тым бензином через печку авто. Сейчас проехался, такого уже нет. Свят свят свят!
То что ты под стол ходил, в этом и не сомневаюсь. Я тогда уже по столу ходил. Много ты моторов похоже видел и перебирал особенно под столом, представляю, что за переборки были. Коллектор да в масле, турба сухая, не знаешь не открывай варежку. Тебе не дано понять. Сейчас столько моторов особенно дизельных и столько моментов, о которых ты явно не в курсе. Посмотрел бы я, как ты тот же 651ый мотор на течи диагностировал или хотя бы ep6 турбо или некоторые дизели на опель антара... Видали мы таких переборщиков каждый день, только переделывать приходится за вами, а люди платят повторно.
Во во, постучи себе по голове), переборщик моторов, ржу не могу). И не навязывался, это с твоей стороны инициатива, цепляться к ответу каждого. Надо и не надо.
Проблема течи масла устранена. Как и раньше писал, заглушил трубку SAI идущую на выпускной коллектор. Проехал 500 км, течи нет.
По итогу я снял катализатор , и увидел такую картину Масло видно что не свежее , а текло давно. Тут я и вспомнил что после замены цепей неудачно поставил прокладку под клапанной и именно с той стороны где вакумник и задняя часть движка. Прокладку после заменили , масло снизу подтёрли , а остатки видимо потиху растеклись и получилось что на фото. Все вымыл в данный момент , понаблюдаем.