На хх стремится к нулю, на круизе при скорости 120-130 как ни странно тоже маячит возле нуля, на разгоне смотря как давить но в среднем при плавном разгоне не больше 1000 когда придавливаю показывает 0
Детона очень много, но это наверное когда за бортом температура была высокая +35-37, на заправках Т впускного доходила до 70 когда был заведен, но это при работающем кондее, даже на скорости не опускалась ниже 56, как только выключал кондей она сразу падала. Попробую поменять кассету на запасную
Это логично так как турба на бусте дует в вкг а та в свою очередь скидывается в кобру за маф и соответственно никак не считается а так как погрешность заложенная в эбу на вкг и евап значительно привышается то на выходе мы получаем бедную смесь . И клапан чем проверяли если просто дунул ртом в шланг ( то это максимум 0.2 бара) то представте что происходит при бусте в 0.9-1.2
Особо никаких только глушите оба выхода чтоб через вкг подсоса не было как временная мера всяко лучше чем так
На время можно жигулевский купить цена 40-60 р да и в любом магазине за одно и проверить по дешману я себе вот такой поставил правда на заказ и не много доработал
От жигулей я купил перед поездкой, но он тоже дуется, из все которые были в магазине этот лучший, но я не думал что он совсем такую роль играет на наших авто, буду искать, ну в крайнем случае заглушу нахрен и поеду неспеша
В общем буду искать клапан который дуется в одну сторону, завтра поеду в Геленджик, может там есть автозапчасти
Да уж смысл подавать часть карцерных газов на прямую в коллектор разве что для подогрева зимой. Я пробовал глушить эту трубку и даже евап на дросселе на работу не влияло от слова совсем размер что коррекции aadpn росли так как в эбу они заложены а мы затыкает эти каналы и да посмотрите соединение евап с дросселем тот что сзади у моторного щита там стык шланг пластиковая труба мог слететь
В Новороссийске больше выбор магазинов, на крайний случай с вазагаза, но они при нагреве начинают продуваться в обе стороны.
Там скорее подвисание из за масла мой тот что разборный через три дня завис в открытом положение не много подрезал резинку и всё работает
Давление за дросселем и погасить все потребители. Опенсидом ешо можно посмотреть 3 датчика давления на незаведенной и сравнить их. Далее кмк копать более детально и иными диагностическими прибамбасами.