Могу ошибаться, но у меня стоит вис первого издания, который покрывает модели с 97 по 01 год, там ошибки Р1312 нет, возможно эта ошибка вылезает не по прямому факту, а как сопутствующая. Например, у меня когда помирал бензонасос, лезла ошибка по лямбде и кассете, хотя они были здоровые. Кстати, есть кассета 3.7, на доресте и ресте работает идеально, как поставили на вейдер кидает ошибку по кассете. Сааб-скопище чудес)
Могу ошибаться, но у меня стоит вис первого издания, который покрывает модели с 97 по 01 год, там ошибки Р1312 нет, возможно эта ошибка вылезает не по прямому факту, а как сопутствующая. Например, у меня когда помирал бензонасос, лезла ошибка по лямбде и кассете, хотя они были здоровые. Кстати, есть кассета 3.7, на доресте и ресте работает идеально, как поставили на вейдер кидает ошибку по кассете. Сааб-скопище чудес)
Могу ошибаться, но у меня стоит вис первого издания, который покрывает модели с 97 по 01 год, там ошибки Р1312 нет, возможно эта ошибка вылезает не по прямому факту, а как сопутствующая. Например, у меня когда помирал бензонасос, лезла ошибка по лямбде и кассете, хотя они были здоровые. Кстати, есть кассета 3.7, на доресте и ресте работает идеально, как поставили на вейдер кидает ошибку по кассете. Сааб-скопище чудес)
у него это эта диагностика в программе есть. В Саабе просто каждый год что-то допиливали... Вот, например, у него даже есть такой символ в опенСиде, как ECMS. Хотя в первых выпусках программ на 98 год такого символа нет совсем, то есть не вывести его никак. Мне один раз встретилась машина 2000 года, которая 170 сил по факту и по ПТС, внешне дорест, а по железу и в программе уже коричневые форсунки как у реста. Сам лично катаюсь на программе от вейдера, как ты заметил, там диагностика машины совершеннее, машина на ней более неубиваемая.
Посмотреть вложение 290848 Посмотреть вложение 290848 Сегодня проехав 400км на всем пути зафиксировал такие показания:
Очередность фото не гарантирую, но амульв в начале поездки показал ~900, а потом стал падать ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Итак поменял насос, свечи, дроссель, косу, коллектор, клапан давления в рампе, силиконовые шланчики, вроде все указал, но ошибка так и вылезает, ездил на Киевскую 32, целый день Игорь ковырял мне авто, за это ему огромное спасибо, все бесполезно, скидываем ошибки, несколько запусков двигателя и снова чек, но что удивительно загорается чек Только при включении зажигания и последующем запуске двигателя, а на Техе пропусков 0, все показания в норме по Теху, но ошибки 2 1312 и 1334, после поездки около 2000 км пропусков было очень мало, куда копать я не знаю
Потестил его кассету на своей машине. Результат на фото. Ошибка плавающая, чек так и не загорелся. Предполагаю, что пружинки в кассете, которые обеспечивают контакт со свечами, устали. Кассету надо разобрать, пружинки вытянуть и почистить. Может, поможет. Пока всё.
Всем доброго времени суток, и так, поставил заведомо рабочую кассету, покатался несколько дней и УРА все ок, друзья спасибо вам большое за помощь которая мне помогла справиться с этой проблемой, хотел сказать огромное спасибо за кассету simplyelk, ещё огромное спасибо за помощь Dmitrius, еще раз всем спасибо
Здравствуйте, и вот опять есть проблемы, поехал я на юг, перед поездкой все обнулил 17 предом, И вот результаты: Амуль прыгал от 600 до 1050 Детона Оооочень много Пропусков в первом 20, во втором 0, в 3-4 цилиндрах 3-4, Расход при скорости 120-130 и изредка 140 получился 7,9-8,1 Очень смутило шипение которое прям очень сильно слышно при нажатии на педаль тормоза но только первый раз. Перед поездкой было дофига сделано, все возможные колечки прокладки заменены, единственное что я обнаружил прямо перед выездом это белый клапан стал немного продуваться от дросселя Уважаемые гуру подскажите куда капнуть, на мой взгляд расход отличный а вот амуль и детон очень меня напрягает, Авто 9-5 айра 2001 год 260 сил
Насос, свечи, фильтра, новые. И дофига чего Да забыл, когда на улице было 35 то во впускном было не ниже 58 градусов
Всегда или на ХХ у меня трещина в коллекторе так по городу всё + - ровно амуль - 150,-250 а вот по трассе м рег 1300 м аир 960-1000 если прижать и амуль -800, -1000 а по клапану надувать вкг не есть хорошо как минимум лучше уж заглушить
Клапан еле еле дуется, раньше проверял но возможно плохо и не замечал этого, то есть из-за него амуль может так прыгать? У меня сейчас чем больше нажимаю тем больше амуль