Помпа у нас удивительная. Близко расположена крыльчатка к корпусу, и при малейшем люфте крыльчатка шоркает по корпусу со свистом.не текла. И вдруг заклинивает. У меня было на ходу под полоцком. Ремень слетел но ехали еще минут 15 до парковки без перегрева. Ночь дождь и не газовать. Затем на эвакуаторе. Такчто при малейшем шуме или люфте помпы меняй.
Сниматьмного придется. Главное не спеши и аккуратно снимай и ставь трубки медные. Полый болт неудобно отверачивать.. Гур снимать надо не отсоединяя шланги. Шланг к помпе тоже можно заменить. Если первый раз я 3 часа менял.
А что за трубки медные и где их вообще можно взять, если у вас есть их номерок буду очень признателен
Они на машине стоят, но при снятии не аккуратном повреждается герметичность соединения с шайбой под болт который на фото
А я взял Хепу ,хватило на год. После нее взял Дольц и уже с ней 8-10 лет. У всех помп разная судьба)) А вообще хепа неплоха по качеству. Главное не воткнуть GParts))
В общем поменял я помпу, Итог: сорвал резьбу на корпусе помпы там где входит трубка которая прижимается другой трубкой, сорвал резьбу на креплении гура, Сломал хомут кобры (кстати, нашел способ снимать и ставить кобру от вейдера без проблем), Сорвал хомут расходомера маленький. Не разобрался как вытаскивать эту хе...ю между помпой, поэтому было поменяно только одно кольцо, пришлось снимать повторно помпу так как поставил кольцо большего размера (думал все три одинаковые), Старой помпе было плохо