лучше паронита только асбест,но он ломкий, прочёл на американском форуме там америкос писал,что просто картонку подкладывал,есть мысль пирог сделать, алюминь,паронит,зазор с гайку и спереди вентилятор маленький или небольшой воздуховод с вентилятором, буду воплощать, хотя на много проще перенести их в сторону кпп,наращивать не много проводов придётся, хотя поднял мозги уже на второй машине и как бы нормально,только что будет в пробке .............
А если асбестовую ткань?Она не ломкая,только пылится,не знаю как будет вести себя при потоке воздуха. Надо будет попробовать поставить потом паронит и фольгу.Паронит будет изолировать,а фольга отражать некоторое тепло. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
тогда такой пирог,шпилька с гайкой , пустое место,гайка,алюминь,(асбест,стеклоткань)паронит,шайба большая,гайка,мозги,гайка.
Чисто теоретически фольгу со стороны двигателя,чтоб тепло отражалось. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Да,думаю это будет максимально эффективно.Попробую потом соорудить.На работе этого добра навалом. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
да 6 , я болты покупал длинные и шляпки срезал, всего по 3 гайки ,на паронит большие шайбы и потом мозги,вот сейчас потрогал не горячие,а двигло 80-90, хотя просто паронит по больше мозгов по сторонам завёрнут
Спасибо.Сейчас поеду прокачусь,потрогаю мозги.И замерю размеры Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
По теме, раз переносить, так в холодное, сухое и защищенное место, в салон Оффтоп. Первый раз вижу ГАЗ на 207 моторе - вот это извращение! В такси работаешь?
Проку от поднятия ЭБУ на какие-то сантиметры по-моему вообще никакого. В моторном отсеке летом искать прохладное место....Кстати, и балка радиатора тоже горячая.