Перенес мозги (блок ЭБУ)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kuper, 7 июл 2020.

  1. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Хз, в этом и вопрос. Есть что-то, что не нагревается?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    лучше паронита только асбест,но он ломкий, прочёл на американском форуме там америкос писал,что просто картонку подкладывал,есть мысль пирог сделать, алюминь,паронит,зазор с гайку и спереди вентилятор маленький или небольшой воздуховод с вентилятором, буду воплощать, хотя на много проще перенести их в сторону кпп,наращивать не много проводов придётся, хотя поднял мозги уже на второй машине и как бы нормально,только что будет в пробке .............
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Понял, спасибо, попробую его.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вкручиваешь шпильки и по 4 гайки на шпильку
     
  5. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    А если асбестовую ткань?Она не ломкая,только пылится,не знаю как будет вести себя при потоке воздуха.
    Надо будет попробовать поставить потом паронит и фольгу.Паронит будет изолировать,а фольга отражать некоторое тепло.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Понял, спс.
     
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А фольгу вниз или наверх?)
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    тогда такой пирог,шпилька с гайкой , пустое место,гайка,алюминь,(асбест,стеклоткань)паронит,шайба большая,гайка,мозги,гайка.
     
  9. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Чисто теоретически фольгу со стороны двигателя,чтоб тепло отражалось.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    :repa
    Надо пробовать)
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Да,думаю это будет максимально эффективно.Попробую потом соорудить.На работе этого добра навалом.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Я потом готов купить, под ключ :)
     
  13. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Завтра попробую собрать 1 комплект)Там шпильки же 6мм?

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    разогнаться не куда, мозги подняты на 1,5см , и одина сторона крепежа пласт.крышки не прикручена
     
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Это лучше к знатокам )
    Я её снял нафиг вообще
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да 6 , я болты покупал длинные и шляпки срезал, всего по 3 гайки ,на паронит большие шайбы и потом мозги,вот сейчас потрогал не горячие,а двигло 80-90, хотя просто паронит по больше мозгов по сторонам завёрнут
     
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    :yes:beer
     
  18. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Спасибо.Сейчас поеду прокачусь,потрогаю мозги.И замерю размеры

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  19. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    По теме, раз переносить, так в холодное, сухое и защищенное место, в салон :)
    Оффтоп.
    Первый раз вижу ГАЗ на 207 моторе - вот это извращение! В такси работаешь?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
  20. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Проку от поднятия ЭБУ на какие-то сантиметры по-моему вообще никакого. В моторном отсеке летом искать прохладное место....Кстати, и балка радиатора тоже горячая.
     
    S3rga нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)