Ну так возьми список и попроси показать где все то что тебе поставили... понятно что внутри мотора не видно, но тот же пайпинг и так далее.
Так же бы задали вопрос, почему прошивка такая странная, чем это обусловлено? А то окажется что там есть нюансы р гарантия на мотор обнулится
Фотографии подкапотки: А в вакуумный усилитель не должна ли трубка вплотную входить без зазора? Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Хм, из-за этого может быть утечка, ведь, если не воткнуто, как надо .. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Расстраивают меня конечно эти фотографии. :( Крайне расстраивают местами. Вопросы с кулером, пайпингом и турбиной по прежнему остаются открыты. Я вот только не понимаю - если ты знал, что кулер сток и пайпы сток - зачем платил 15+5 тысяч за них? И второе - как бы тебе не хотелось, но задавать вопросы по всему этому тебе надо Олегу, а не форуму. Потому как платил ему ты, и работу делал он. Врать не буду - я рассчитывал увидеть что-то большее, чем пару силовых хомутов в местах, в которых они не факт что вообще нужны.
Хомуты изначально мои, Макс. И тот, что на трубе к дросселю тоже мой..... Согласен, это вопросы к Олегу. Странный вопрос, наверное, задам, но как мне правильно задать нужные вопросы Олегу? Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Этот вопрос, скорее, мне, а не ему. Думал, для большей надёжности. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Желательно русским языком. А что я еще могу тебе посоветовать? Ты понимаешь, беда в том, что ни я, ни те, кто в этой теме отписывались по делу (трепачей-задушевников я в расчет не беру) - в твою ситуацию просто бы не попали. Вообще и по определению. Беда в том, что ты сам по сути все сделал, а теперь задаешь вопросы, что тебе с этим делать. А что я могу тебе ответить? Я прошелся по списку, ткнул пальцем в то, что вызывает вопросы. Что-то мы поняли, например масляный термостат, что-то - нет. Но платил-то ты. И список этот видел ты. И все равно заплатил. Почему? Олег не фокусник и не гипнотизер, не цыганка, зомбировать он тебя не мог. Я знаю его лет шесть наверное, периодически чинил у него свою и не только машину. За все эти годы вопрос к ценообразованию у меня возник ровно два раза. Оба этих раза я делал машину в другом месте. Косяки за одним из раз потом отлавливал и устранял сам. Киевка была, если это важно. В свое время подобное платное обучение я прошел на митрофани, но сумма там была сильно поменьше, и мотор там реально собрали из говна. С тех пор я все вопросы контролирую сам, и исхожу из того, что все так делают. Вот как я могу тебе ответить? И да, несмотря на фото подкапотки я по прежнему считаю, что мотор у тебя собран хорошо и с запасом, и что скорее всего как предположил Дядя Федор первое время ты соглашался на все, что тебе предлагали. А с какого-то момента перестал. Вероятно вообще со всем, что тебе предлагали. После чего собиралась машина уже из того, что было, а не из того, что изначально Олегом планировалось. Вот и получилось то, что на фото. Но с какого перепугу в прайс попал кулер и пайпинг - это не ко мне вопросы. И задавать их тебе. Позвонил, назначил встречу, приехал со списком и по нему вдвоем прошлись. Что он, бегать от тебя будет? Не верю. Честно говоря, я даже не в курсе, видел он эту тему или нет. Если ты ему не говорил, скорее всего нет, потому как с компом он сильно на Вы. Почтой электронной разве что пользоваться умеет.