Ребята, нужно прояснить ситуацию

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Braian959, 20 дек 2018.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Читал я твои и Александра опусы
     
  2. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Кредит на телефон или на ремонт телефона уже дают.....

    Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну так возьми список и попроси показать где все то что тебе поставили... понятно что внутри мотора не видно, но тот же пайпинг и так далее.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так же бы задали вопрос, почему прошивка такая странная, чем это обусловлено?
    А то окажется что там есть нюансы р гарантия на мотор обнулится
     
  5. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Фотографии подкапотки:
    А в вакуумный усилитель не должна ли трубка вплотную входить без зазора?[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
  6. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    Конечно трубка должна вплотную быть установлена,её не воткнули как надо.
     

    Вложения:

  7. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Хм, из-за этого может быть утечка, ведь, если не воткнуто, как надо ..

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
  8. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    За 400к там всё блестеть должно, как у меня в шишнадцать
     
    Rodion Varezhkin, uvertura, сибирь и ещё 1-му нравится это.
  9. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Золотом покрыто как минимум.
     
    Messer нравится это.
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    :face:face:face
     
    schmuggelero нравится это.
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Расстраивают меня конечно эти фотографии. :( Крайне расстраивают местами. Вопросы с кулером, пайпингом и турбиной по прежнему остаются открыты.

    Я вот только не понимаю - если ты знал, что кулер сток и пайпы сток - зачем платил 15+5 тысяч за них?

    И второе - как бы тебе не хотелось, но задавать вопросы по всему этому тебе надо Олегу, а не форуму. Потому как платил ему ты, и работу делал он. Врать не буду - я рассчитывал увидеть что-то большее, чем пару силовых хомутов в местах, в которых они не факт что вообще нужны.
     
    XDA, Вадище, Master Shake и 6 другим нравится это.
  12. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Хомуты изначально мои, Макс. И тот, что на трубе к дросселю тоже мой.....
    Согласен, это вопросы к Олегу. Странный вопрос, наверное, задам, но как мне правильно задать нужные вопросы Олегу?

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Признаю, увы, и я.
    Силовые хомуты на фото вводят в ступор.
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Зачем эти хомуты там, где они стоЯт сейчас.
     
  15. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Этот вопрос, скорее, мне, а не ему. Думал, для большей надёжности.

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Тебе? Вот ты удумал поставить эти хомуты в изображенные места?
    Именно ты, не Олег?
     
  17. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Подсмотрел у кого-то и присобачил покрепче....

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Какой ужас.
    Туда, куда дотянулся, совершенно не понимая, где оно на самом деле надо?
     
  19. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    На турбине снизу нужен такой?

    Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Желательно русским языком. А что я еще могу тебе посоветовать? Ты понимаешь, беда в том, что ни я, ни те, кто в этой теме отписывались по делу (трепачей-задушевников я в расчет не беру) - в твою ситуацию просто бы не попали. Вообще и по определению.

    Беда в том, что ты сам по сути все сделал, а теперь задаешь вопросы, что тебе с этим делать. А что я могу тебе ответить? Я прошелся по списку, ткнул пальцем в то, что вызывает вопросы. Что-то мы поняли, например масляный термостат, что-то - нет. Но платил-то ты. И список этот видел ты. И все равно заплатил. Почему? Олег не фокусник и не гипнотизер, не цыганка, зомбировать он тебя не мог.

    Я знаю его лет шесть наверное, периодически чинил у него свою и не только машину. За все эти годы вопрос к ценообразованию у меня возник ровно два раза. Оба этих раза я делал машину в другом месте. Косяки за одним из раз потом отлавливал и устранял сам. Киевка была, если это важно.


    В свое время подобное платное обучение я прошел на митрофани, но сумма там была сильно поменьше, и мотор там реально собрали из говна. С тех пор я все вопросы контролирую сам, и исхожу из того, что все так делают. Вот как я могу тебе ответить?

    И да, несмотря на фото подкапотки я по прежнему считаю, что мотор у тебя собран хорошо и с запасом, и что скорее всего как предположил Дядя Федор первое время ты соглашался на все, что тебе предлагали. А с какого-то момента перестал. Вероятно вообще со всем, что тебе предлагали. После чего собиралась машина уже из того, что было, а не из того, что изначально Олегом планировалось. Вот и получилось то, что на фото.

    Но с какого перепугу в прайс попал кулер и пайпинг - это не ко мне вопросы. И задавать их тебе. Позвонил, назначил встречу, приехал со списком и по нему вдвоем прошлись. Что он, бегать от тебя будет? Не верю.
    Честно говоря, я даже не в курсе, видел он эту тему или нет. Если ты ему не говорил, скорее всего нет, потому как с компом он сильно на Вы. Почтой электронной разве что пользоваться умеет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)