Я что-то так и не врубился,апц должен щёлкать или нет,4 клапана поменял,всё щёлкают,и в сервисе сказали что должен щёлкать. Где правда((
Схему глянул походу я рано радуюсь там управление по массе вроде как а я походу электронно гейт заглушил с телефона не удобно дома гляну точно
Насколько я помню плюс при включении зажигания приходит. А управляется апц, все верно, вторым проводом. И если его на массу закоротить, передув будет совместно с джеки чаном.
Да так и есть копаюсь в схемах пытаюсь понять почему он трещит хотя не должен ибо там 2 положения закрыт -открыт но интересен тот факт что в закрытом положение гейт постоянно в работе и мы едем на 0.5 что бы его закрыть нужно подать минус на АПЦ этим заведует блок управления но почему это гомно постоянно трещит пока 2 версии межвитковое замыкание в катушке и просевшая пружина ну или как совсем дурной варик новодящий сигнал с катушек форсунок ибо плюс общий судя по схеме 206 (abcd) это форсунки а 605 это апц если я правильно понял (клапан выходного порта
Трещать он должен и новый, и не новый. А ежели его вовсе обесточить, автомобиль поедет в Lpt режиме, на базовом давлении в 0,45. Походу на случай обрыва цепи сделано.
Схема в принципе одна и та же да попроще но суть одна а трещать возможно но мне как электрику не понять принцип работы с этим треском он не проходит и на работающем двигателе и не срабатывает при перегазовки хотя шток гейта выходит при стандартной схеме и подключении завтра попробую позвонить проводку может чего и накопаю
605 это не апц,это электромагнитный клапан байпаса. Он открат закрыт(не трещит). Апц трещит, управление шим,
Зачем туда лезть то, я не понимаю. Если при включенном зажигании трещит, значит работает и проводка цела. Замерьте наддув и делайте выводы, опять же если впуск без дыр с палец.
Дыр нет заткнул все 2 бара дую в патрубок от маф все ок но почему наддув глючит хочется понять допустим еду я спокойно хочу ускорится прижимаю педальку получаю 0.45-0.5. Базовое по гейту дальше до 3 к оборотов едем на 0.5 потом пинок до 1.3 и резкое падение до 0.5-.0.6 и потом медленно растет до 0.9 -1.0 как по мне это не правидьно вот и хочется понять откуда ноги растут если заглушить гейт то дует как надо тоесть дыр нет турба раздувает вчера топнул на 3 передаче легко к трем к оборотов надула 1.5 потом соответственно выбило джекичана по передуву и клапану апц
Сейчас на работу ехал больше базы не надуть буду смотреть возможно и прошивка но раньше ехало а теперь как то печально
Ситуация такая поехал я на дачу 12 км по трассе плавно разгоняюсь наддув доходит до базы 0.5 и всё на обратном пути решил крутнуть на 3 передачи 3000 об 0.5 4000 тоже самое с 4000 до 4500 начало подниматься до 1.0 скинул накатом до 120 км ч подключаю 5 давлю педальку и всё поехало наддув плавно растёт без замераний и скачков до 1.1 проехал по городу всё ок у меня два варианта это или глюк в мозгах или хреновый контакт где то на пути к клапану апц