регулятор напряжения генератора

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Volshara, 19 янв 2015.

  1. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    и вообще когда генератор хороший все должно от него работать. акб только для запуска двигателя
     
  2. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    короче суть не в том как кто замеряет. таблетку поменял не помогло. походу самого ген менять надо
     
  3. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    походу весь диалог не в правельном направлении. я когда провожу все эти махинации. я замеряю не акб а генератор. зардка пропала
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вы так и не ответили на вопрос мой. 19В без нагрузки - это вы опечатались или что?
     
  5. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    19 в это напрямую показало. без нагрузки. без акб. а с подключенным акб 11.6.
     
  6. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    ладно если заморочиюсь. завтра видос покажу
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А с ответной части клеммы с которой меряешь без нагрузки, тоже 11.6 было бы?)
     
  8. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    там всего два способа проверить. когда акб принимает на себя заряд. и когда от генератора напрямую замеряешь без всего ( на вращаемся генераторе). вы у себя проверте и погазуйте, вы что думаете у вас будет показывать 14.5 v
    что там еще может быть внутри кроме таблетки?
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    И кто же такому идиотскому способу научил? что за электрик с бешенным разрядом, ну да ладно, ни кто и ни когда не меряет без аккума,он как стабилизатор для гены, без на грузки значит просто завел и не вкл. ни один прибор, напряжение на зиму 14,2-14,8 под нагрузкой,при хорошем генераторе и таблетке напряжение всегда почто в одном приделе +- 0,5-0,7 вольта.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если акум дохлый ,то и напряжение будет не пойми какое
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    все расчитано до 20в. кроме акума ни чего не здохнет,ну может лампочки погорят
     
  12. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    11.6 это показывает у меня что есть на акб. когда должно быть около 14. поэтому что бы понять сколько у меня идет с генератора мне пришлось его отключить и проверить вот там показало 1.5. а в начале установки все 19 фольт на оборотах
     
  13. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    да ниче там не погорит. 20 в это он показывает напрямую. а когда акб подсоединяешь то оно выравниваеться до 14. это специально сделано больше что бы акб заряжался от гены а не наоборот. а у меня нихера не выравниваеться. такое ощущение что там какой силы не хватает в гене
     
  14. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    мы замеряем не акум а гену
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ген замеряется под нагрузкой,без нагрузки он и нафик ни кому не нужен,к тому же у него не постоянка без акума, а не пойми что.т.к. нет стабилизации, ген может и 120в выдать и больше,но пробой диодов будет
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    С гены всегда около 14 должно быть, а как без подпитки обмотка ротора будет возбуждаться?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может.из-за намагниченности, но там + через лампочку подается., и таблетка начинает питаться от статора
     
  18. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    вернемся к поставленному вопросу. заменил я таблетку не помогло 11.6. АКБ идет на разряд. что дальше то. ген менять надо или там еще мазги есть какие?
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Снять и провести дефектовку.
     
  20. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    Низнаю как у вас и именно в этой машине. но на наших тазах можно и без АКБ ездить главное запустил а дальще выкинул акум и едишь на генераторе. и не появляеться там 180 вольт и постоянный ток не куда не деваеться. кто у вас там его на АКБ выпремляет незнаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)