Нижний болт крепления генератора упирается в подкрылок. Его нужно снять. Хотя есть люди, которые умудряются его сверху снимать. Даже пример есть.
значит оооочень далек от электрики в авто и от электричества, если Сааб иде в сравнение с тазом, то я умываю руки, проверяйте и дальше без нагрузки
Вообще, неплохо бы его вскрыть и внимательно осмотреть. Ну или отнести в контору, которая занимается их ремонтом и попросить их глянуть
А вскрыть только заднию крышку или располовинить его? В контору нести не вариант. дороже выйдет. Если мне б/у за 2 рубля отдают. Только это надо пол месяца ждать. просто может этот реанимировать можно.
И еще я пока снимал то обратил внимание что плюсовой провод от гены идет через какуюто приблуду там глубоко в середине ее не видно и не датянуться. может быть в ней что то ?
Конструкция верхнего крепежа генератора предусматривает наличие лонжерона на его пути. Нижний откручивается ничего не сверля, но охота - сверли. Там веселее с ремнём, но то иная тема. Приблуда на пути от акума к генератору на 9000 называется стартёр, а точнее его втягивающее реле.
я про верхний болт сначало не догнал пока откручивать не стал. )) ремень я натяжитель струпциной стянул. стартер работает отлично. и я как понял на заряд он никак не влияет но всеровно спасибо
Есть мануал как проверить генератор в домашних условиях. и что там за клемма с пометкой W почему то у меня там ни какого провода небыло.
просто ради интереса сколько это дороже? в домашних условиях очень просто проверить. Ставите генератор на стенд проверки генераторов и проверяете.