регулятор напряжения генератора

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Volshara, 19 янв 2015.

  1. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    Ребят вопрос вообщем то такой , регуляторы напряжения не оригинал бывают с пометкой без сопротивления , так вот вопрос есть ли на оригинальном регуляторе это самое сопротивление сколько и где ?)
     
  2. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    не знаю сколько там на оригинале, но если аналог кто-то в фирме по ремонту генераторов подбирал, то он такой же будет один в один. Знаю об этом, потому что у самого такая фирма. Если хочешь - приезжай. Все тебе сделаем
     
  3. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    заменил регулятор генератора (аналог) вроде на совместимость прошел в existe , напряжение на выходе 13.8 в. на холостых и где то до 19 в. на оборотах это без нагрузки .но лампочка так и не тухнет, что может быть?
    может ошибки какие сбросить?
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Скока?!:shok
    Аккум не вскипел?
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Там не акум кипеть должен, а все блоки погореть уже должны были :))
     
  6. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    это без нагрузки. под нагрузкой 11.6 в
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если регулятор даёт аж 19 (девятнадцать) (!!) вольт, ему обозначен только один путь - в помойку и больше близко к такому говну не приближаться.
     
    ALexx3011 нравится это.
  8. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
  9. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    короче там нужно че сбрасывать или лампочка сама должна потухнуть?
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Гаснет сама.
     
  11. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    все пропали вольты. теперь показывает 1.5 вольта. это что означает?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это означает, что вместо аккумулятора соляная батарейка ААА :sarc
    А измеряется где и (похоже что главное) чем?
     
    ALexx3011 нравится это.
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Без нагрузки - 14 вольт должно быть. Максимум.
    На всякий случай спрошу, без нагрузки - это как?
     
  14. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    это когда заводишь. и плюсовой провод с генератора откручиваешь от клемы и замеряешь
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Чаво?.. :shok
     
  16. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А зачем заводить?
     
    peterbelkov нравится это.
  17. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Просто скинь клеммы и ткни тестером в него...даже не страшно если полярность не соблюдешь
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я при этом клемму с аккумулятора скидываю, ссыкатно даже на заглушенной.
    А ты на заведённой.
    Зачем не спрашиваю. =)
    Спрошу другое, а ты закапиталить тоже так можешь? Хирурги зауважали.
     
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Мать моя...:face Кто так научил-то?
    Без нагрузки - когда выключено всё, что только можно, климат, фары, магнитола, кроме габаритов разве что. С нагрузкой - наоборот, включаешь всё, что можно включить. Музыку, климат, фары, птф, можно даже обогрев заднего стекла и попогрейки включить.
    А то, что ты делаешь... хорошо, если только таблетка сдохла.
     
  20. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    как зачем заводить. объесняю еще раз на аккамуляторной клеме есть два плюсовых провода один с гены другой на оборудование. вот пока двигатель работает на аккамуляторе. замеряешь какой вольтаж идет напрямую с генератора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)