походу весь диалог не в правельном направлении. я когда провожу все эти махинации. я замеряю не акб а генератор. зардка пропала
там всего два способа проверить. когда акб принимает на себя заряд. и когда от генератора напрямую замеряешь без всего ( на вращаемся генераторе). вы у себя проверте и погазуйте, вы что думаете у вас будет показывать 14.5 v что там еще может быть внутри кроме таблетки?
И кто же такому идиотскому способу научил? что за электрик с бешенным разрядом, ну да ладно, ни кто и ни когда не меряет без аккума,он как стабилизатор для гены, без на грузки значит просто завел и не вкл. ни один прибор, напряжение на зиму 14,2-14,8 под нагрузкой,при хорошем генераторе и таблетке напряжение всегда почто в одном приделе +- 0,5-0,7 вольта.
11.6 это показывает у меня что есть на акб. когда должно быть около 14. поэтому что бы понять сколько у меня идет с генератора мне пришлось его отключить и проверить вот там показало 1.5. а в начале установки все 19 фольт на оборотах
да ниче там не погорит. 20 в это он показывает напрямую. а когда акб подсоединяешь то оно выравниваеться до 14. это специально сделано больше что бы акб заряжался от гены а не наоборот. а у меня нихера не выравниваеться. такое ощущение что там какой силы не хватает в гене
ген замеряется под нагрузкой,без нагрузки он и нафик ни кому не нужен,к тому же у него не постоянка без акума, а не пойми что.т.к. нет стабилизации, ген может и 120в выдать и больше,но пробой диодов будет
может.из-за намагниченности, но там + через лампочку подается., и таблетка начинает питаться от статора
вернемся к поставленному вопросу. заменил я таблетку не помогло 11.6. АКБ идет на разряд. что дальше то. ген менять надо или там еще мазги есть какие?
Низнаю как у вас и именно в этой машине. но на наших тазах можно и без АКБ ездить главное запустил а дальще выкинул акум и едишь на генераторе. и не появляеться там 180 вольт и постоянный ток не куда не деваеться. кто у вас там его на АКБ выпремляет незнаю.