Ребят вопрос вообщем то такой , регуляторы напряжения не оригинал бывают с пометкой без сопротивления , так вот вопрос есть ли на оригинальном регуляторе это самое сопротивление сколько и где ?)
не знаю сколько там на оригинале, но если аналог кто-то в фирме по ремонту генераторов подбирал, то он такой же будет один в один. Знаю об этом, потому что у самого такая фирма. Если хочешь - приезжай. Все тебе сделаем
заменил регулятор генератора (аналог) вроде на совместимость прошел в existe , напряжение на выходе 13.8 в. на холостых и где то до 19 в. на оборотах это без нагрузки .но лампочка так и не тухнет, что может быть? может ошибки какие сбросить?
Если регулятор даёт аж 19 (девятнадцать) (!!) вольт, ему обозначен только один путь - в помойку и больше близко к такому говну не приближаться.
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B070DFC8&sr=-36 вот он а машина Saab 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSE 1995 г.
Это означает, что вместо аккумулятора соляная батарейка ААА А измеряется где и (похоже что главное) чем?
Я при этом клемму с аккумулятора скидываю, ссыкатно даже на заглушенной. А ты на заведённой. Зачем не спрашиваю. =) Спрошу другое, а ты закапиталить тоже так можешь? Хирурги зауважали.
Мать моя... Кто так научил-то? Без нагрузки - когда выключено всё, что только можно, климат, фары, магнитола, кроме габаритов разве что. С нагрузкой - наоборот, включаешь всё, что можно включить. Музыку, климат, фары, птф, можно даже обогрев заднего стекла и попогрейки включить. А то, что ты делаешь... хорошо, если только таблетка сдохла.
как зачем заводить. объесняю еще раз на аккамуляторной клеме есть два плюсовых провода один с гены другой на оборудование. вот пока двигатель работает на аккамуляторе. замеряешь какой вольтаж идет напрямую с генератора