в общем приехали вчера в сервис на эвакуаторе, поменяли патрубок, залили жижу. завели - на щитке горит чек гир бокс. что такое не знаю, предпосылок не было. думаю может жидкость какая попала не туда куда надо от разрыва патрубка. постоял, поработал, вроде все норм. долго стоял тарахтел, температура ОЖ в норме. термостат работает, вентиляторы крутят. один правда крутил с шумом, но в общем-то так и было последние полгода. не успел выехать из бокса, как температура ОЖ поползла вверх. Мастеру показалось, что вентиляторы не сработали. вытащили предохранитель, он сгоревший. оставил машину в сервисе. сегодня позвонили, сказали, что все сделали, плохо работавший вентилятор давал нагрузку и спалил предохранитель или как-то так. вентилятор поменяли, все работает как надо. Одна загвоздка - чек гир бокс так и горит. сейчас будут разбираться. Что это может быть??
машина в сервисе, а я пока нет, позже отпишусь. но в принципе такое возможно, что жижа попала на какие-нибудь контакты от коробки?
Возможно. На днях как раз было такое, лопнул этот самый патрубок, антифриз попадает прямо на селектор. Ночь простояла, на утро все норм, ошибка пропала
Точно ничего не прозевал, за этим смотрю постоянно. Но вот последний месяц меня убил....сейчас заказал патрубок, крышку бачка, термостат и надеюсь обойтись малой кровью) кстати, год назад собирал двигатель, так вот головку не шлифовал, проехал тысяч 45-50...
Практика показывает, что совсем никто не протягивает болты крепления ГБЦ в сервисный интервал. Хотя, это вовсе немаловажно. Тогда и ведёт её меньше. На станциях неплоскостность ГБЦ устраняют фрезой. Шлифуют только шейки валов. Также после наплавки, цементации.. В гаражах же шлифуют новым подходящим по диаметру в ширину ГБЦ, точильным камнем, умеренной зернистости, с индустриальным маслом. ..отковыривая от абразива сапожным ножом въевшиеся в камень алюминиевые чешуйки.
Но суть не в этом. При любой погоде, при прикрывании дроссельной заслонки с разгона, охлаждающую жидкость притормаживает прихлопывающийся термостат. Так что, причину подвоха также следует блюдить именно в изношенном элементе термостата.
За полтора года владения, термостат не трогал, а до меня история умалчивает....иногда бывает с утра, когда еду по трассе, температура не поднимается до нормы
На подогретом моторе со старыми болтами ГБЦ? Теория остаточной текучести резьб.. Не факт, что не лизнёт наружу витки рЕзьбы блока.