Не искушайтесь... Втулки заменяемые. Это Вам, pard me, не косым роликом дизельный чугун сырный винтом нарезать, шабурша развёртками.
замерял компрессию сегодня, везде по 14, по идее, если бы втулки износились, компрессия ведь упала бы?
Сегодня был у мастера, поправили проводку на форсунках, троить перестал. Но, давление в рампе на холостых 2,5 на оборотах поднимается до 3. Он говорит это нормально, но я сомневаюсь все равно. Сколько там должно быть???
На счёт мыть я сомневаюсь, пару раз мыл на других машинах, на долго не хватало, у меня есть комплект ещё один, думаю с него переставить. Только надо определить какие именно марасят
+3 бара к давлению во выпускном Т.е примерно -0,5 разряжение на холостых-в рампе 2.5 Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Сегодня посмотрел на бензонасос, он обклеян сырой резиной и и там мокро немного. Решил пока его не трогать. Вопрос может ли оттуда сосать воздух и что от этого может быть, повышенный расход?
Может быть непорядок с вентиляцией бака. Причём, полнейший. Бак не проветривается, мимо вентиляции во впуск тянет неучтённый воздух после массметра, и т.д.
Катализаторам хана может быть на прогреве лямбда не работает смесь богатая а выходить некуда подпор вот и троит после прогрева лямбда вступает в работу корректирует и все норм если болячка прогрессирует яб коталики смотрел.