Здесь можно начать с датчика температуры ож, удостовериться, что показание им выдаваемые правильные, пробка расширительного или еще где утечка давления, отработать все вентиляторы по скоростям, сменить антифриз на заведомо правильный.
Ребята, у меня нагрев - это следствие а не причина, а потом уже становится причиной ещё большего головняка
Нагрев начинается если топнуть, и вот когда машина перестаёт ехать начинается откат угла до -20 и тогда при каждом нажатии на педаль машина начинает греться
Ты мне сказки не рассказывай бу, я в сервисе бу людям не ставлю а проверяю новые перед установкой, на Бентли оригинал 11 из 12 шили - НОВЫЕ. Хочешь завтра фото новый иридивых выложу которые шьют мимо электрода, за снимок конечно не ручаюсь, но они так и лежат для таких как ты! И нахрен такое счастье надо когда мотор будет греться минут 10 летом. А что 2 раза в год термостат менять... Делайте прошивку с низким ЕГТ, правда какая мощность будет не знаю, в общем УОЗ туда-сюда.
Никак ибо прошивки Дайса в открытом виде нету и никто его не шьет. Поставь другой термодатчик или резистор последовательно или как нравиться предварительно посчитав и продумав все режимы. Кто мешает поставить свой регулятор на вентиляторы...
На 4ст нет возможности вывести на Сид, смотрю сканером, есть вариант того что датчик температуры АКПП показывает не правду. В пробках температур АКПП около 115
Должна она быть в опенсид ибо датчик есть. Врать он сильно не может но нужно профисканером смотреть, а не через пид формулы. 115 это уже жопа полная масло как вода будет, фрикционы сгорят быстро.
Да вот на доресте не прокатывает, это лучше знающие люди объяснят почему. Один товарищ проток на охлаждение увеличивал, но это другая история. Но мне как то разбирать коробку не охота.
Оригинальное фуфло там у вас, если 11 из 12 шили. Или прибором пользоваться не умеешь, что скорее всего. Ещё как вариант кривое зрение, шьет везде
Ты мля самый пряморукий, я незабудку от дерьма отличаю, прибором студенты мои тоже пользуются, да пофиг... ты сам то хоть видел иди стенд купи 100$ всего. Наверное из раши свчи были, там поддельщиков больше. Урезаный сид, я прошивку не открывал сида, тупорылые всё же шведы, как и их кино, что важный параметр не вывели сразу, зато расчётных которые фонарь абстрактный они навтыкали!
откусил пружину в редукционном клапане или дырку увеличил , а в других местах оно упало хоть там и электроника. Доп радиатор с жопеля астры ставь, там термостат, сразу 10-15 градусов снизит гарантированно. Масляный проверить надо тоже...
ну так мы можем долго гадать... а подробнее по машине... 4х ступка, год 2000, форсы какие и софт какой? хотя речь изначально вообще про вейдер шла... всё равно сдаётся мне, что вы что-то недоговариваете, а мы тут гадаем на кофейной гуще....
Я почему про софт с самого начала спросил... Вот почему.... когда с разными прошивками экспериментировал - попалась мне одна из версий макана (одна из первых как 0только он вообще начал заниматься 9-5). Так вот... Машина точно также грелась и потом не ехала. Откатился назад - всё вернулось в идеал. Как грится, просто не то пальто...