На горячую не едет Вейдер. ECMS 50

Discussion in '9-5' started by Karamazovandrej, Aug 17, 2017.

  1. NtN

    NtN Активный

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    107
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Врядли, масло будет дольше прогреваться и температура будет занижена при обдуве радиатора,хотя радиатор на зиму можно закрыть, все в зависимости какой на улице мороз.
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да вообще я можно сказать смирился, но раз уж зашёл разговор, то почему бы не выслушать мнения, проверить, а там глядишь и будет решение, которое может многим поможет))
     
    NtN likes this.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    20 лет его нет, а тут раз и возникнет.:)
    Слишком много нужно переделать, это затратно, а потом выльется в опасность разрыва двс.
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Тут я думаю речь о том как минимизировать хотя бы, просто на МКПП это бывает не настолько напряжно, включил на трассе 3 передачу и пошёл на обгон как н. В чем не бывало, похуже чем на холодную но все же, а на АКПП поначалу вообще чуть не обоссался на трассе, когда нажал на педаль а там пусто, сейчас уже привык Обь... вать немного машину, и перед тем как обогнать топаю в пол пару раз чтоб перекинуть на 2 передачу, либо в спорте ехать все время, либо принудительно на 3 передачу тыкать. АКПП 4ст. Вот и возник вопрос почему откат угла такой дикий и как его снизить. Предположу что во время отката егт растёт сильно, потом возникает обратный эффект, растет температура подкапотного, вероятность детона ещё больше, угол режет ещё сильнее, егт опять растет и там по замкнутому циклу
     
  5. NtN

    NtN Активный

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    107
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Программно много, что можно решить. Также трубу надува многие термоизолируют, кулек выносят из бутерброда, снимают снизу все защиты и чем только еще не занимаются лишь бы машина поехала. Я решил по другому для себя, поменял 9-5 на 9-3, и пока не пожалел ни разу.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Joined:
    Feb 20, 2013
    Messages:
    9,555
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а зачем такой ранний?
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да хотел 86 на лето, но не нашел такого размера
     
    DiMoN 9-5 likes this.
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Joined:
    Nov 26, 2014
    Messages:
    1,178
    Gender:
    Male
    Location:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    82 норм, еще бы вентиляторы заставить снизить температуру двс градусов на 10...
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Хотел сделать чисто термореле настраиваемое, всё куплено но не установлено, хотел заставить Сааб работать на температуре до 95
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Термостат можно с электро управлением, он вагах давно используется.
    Может просто всё дело в турбине или акпп...
    Жидкостный интеркулер ещё можно вкорячить, правда место надо, в W222 в развале блока размером со шлакоблок, и радиатор приличный.

    А можно начать со свечей!

    Nokia.1805.jpg Nokia.1804.jpg
     
    Last edited: Aug 31, 2017
  11. NtN

    NtN Активный

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    107
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Каков смысл раннего термостата? Все равно двигатель выйдет на свою температуру, хоть в 82 откроется, хоть в 89.
     
    VitaliySPB likes this.
  12. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Так это было начало перед установкой термореле настраиваемого, которое так и небыло установлено)) те кто знают как снизить температуру включения вентилятора через прошивку дайс все равно не скажут))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Не выйдет, а зимой вообще замерзнет. Но если упадет ниже 72 то Трионик перейдет в режим прогрева.
     
  14. NtN

    NtN Активный

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    107
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Причем здесь зима? Разговор про не едущие машины в жару. Выйдет.
     
  15. NtN

    NtN Активный

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    107
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Проверка свечей под давлением очень нужная штука, но это более применительно к свечам б/у
     
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Свечи новые иридий ТТ
     
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Я могу быть не прав, поправьте, Мне кажется что ещё АКПП вносит свой вклад в проблему, когда жара, если АКПП догреется до температурной программы, тут мы получаем тупую коробку вместе с отупевшим мотором, все в купе = дикий тупняк. Сам мотор тупит, коробка, да и водитель тоже начинает тупить))
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Joined:
    Mar 18, 2012
    Messages:
    3,582
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Тут как бы следствие проблемы точно обозначено было - двс по ож греется до 105 градусов. Такого точно быть не должно. На 100 гр. вентиляторы включаются на полную скорость и не дают греться дальше, не важно, акпп или мкпп. Где-то проблема с охлаждением и её надо искать.
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Joined:
    Mar 18, 2012
    Messages:
    3,582
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Ездил позапрошлую зиму с заклинившим термостатом ОЖ в открытом состоянии. В городе двс греетмя до 90 гр без проблем, а по трассе темп падала до 78 гр. Так что термостат на 82 имеет смысл. Сам тоже такой буду ставить).
     
  20. NtN

    NtN Активный

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    107
    Gender:
    Male
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Я почему и спрашиваю, я сам пробовал термостат на 82, но у меня тогда даже по трассе ниже 85-86 не падала. Видать зависит от того какая температура на трассе, у меня было около 35 в тени летом, в среднем скорость около 120 была. И здесь наверно определяться надо у кого чего больше, пробок или трассы.)) Но он есть в природе и для чего то создан, поэтому интересно почитать чужой опыт.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)