Врядли, масло будет дольше прогреваться и температура будет занижена при обдуве радиатора,хотя радиатор на зиму можно закрыть, все в зависимости какой на улице мороз.
Да вообще я можно сказать смирился, но раз уж зашёл разговор, то почему бы не выслушать мнения, проверить, а там глядишь и будет решение, которое может многим поможет))
20 лет его нет, а тут раз и возникнет. Слишком много нужно переделать, это затратно, а потом выльется в опасность разрыва двс.
Тут я думаю речь о том как минимизировать хотя бы, просто на МКПП это бывает не настолько напряжно, включил на трассе 3 передачу и пошёл на обгон как н. В чем не бывало, похуже чем на холодную но все же, а на АКПП поначалу вообще чуть не обоссался на трассе, когда нажал на педаль а там пусто, сейчас уже привык Обь... вать немного машину, и перед тем как обогнать топаю в пол пару раз чтоб перекинуть на 2 передачу, либо в спорте ехать все время, либо принудительно на 3 передачу тыкать. АКПП 4ст. Вот и возник вопрос почему откат угла такой дикий и как его снизить. Предположу что во время отката егт растёт сильно, потом возникает обратный эффект, растет температура подкапотного, вероятность детона ещё больше, угол режет ещё сильнее, егт опять растет и там по замкнутому циклу
Программно много, что можно решить. Также трубу надува многие термоизолируют, кулек выносят из бутерброда, снимают снизу все защиты и чем только еще не занимаются лишь бы машина поехала. Я решил по другому для себя, поменял 9-5 на 9-3, и пока не пожалел ни разу.
Хотел сделать чисто термореле настраиваемое, всё куплено но не установлено, хотел заставить Сааб работать на температуре до 95
Термостат можно с электро управлением, он вагах давно используется. Может просто всё дело в турбине или акпп... Жидкостный интеркулер ещё можно вкорячить, правда место надо, в W222 в развале блока размером со шлакоблок, и радиатор приличный. А можно начать со свечей!
Каков смысл раннего термостата? Все равно двигатель выйдет на свою температуру, хоть в 82 откроется, хоть в 89.
Так это было начало перед установкой термореле настраиваемого, которое так и небыло установлено)) те кто знают как снизить температуру включения вентилятора через прошивку дайс все равно не скажут))
Я могу быть не прав, поправьте, Мне кажется что ещё АКПП вносит свой вклад в проблему, когда жара, если АКПП догреется до температурной программы, тут мы получаем тупую коробку вместе с отупевшим мотором, все в купе = дикий тупняк. Сам мотор тупит, коробка, да и водитель тоже начинает тупить))
Тут как бы следствие проблемы точно обозначено было - двс по ож греется до 105 градусов. Такого точно быть не должно. На 100 гр. вентиляторы включаются на полную скорость и не дают греться дальше, не важно, акпп или мкпп. Где-то проблема с охлаждением и её надо искать.
Ездил позапрошлую зиму с заклинившим термостатом ОЖ в открытом состоянии. В городе двс греетмя до 90 гр без проблем, а по трассе темп падала до 78 гр. Так что термостат на 82 имеет смысл. Сам тоже такой буду ставить).
Я почему и спрашиваю, я сам пробовал термостат на 82, но у меня тогда даже по трассе ниже 85-86 не падала. Видать зависит от того какая температура на трассе, у меня было около 35 в тени летом, в среднем скорость около 120 была. И здесь наверно определяться надо у кого чего больше, пробок или трассы.)) Но он есть в природе и для чего то создан, поэтому интересно почитать чужой опыт.