В прошивке насколько помню есть минимум две карты, отката угла по температуре ож и по температуре воздуха. Врать не буду, значения примерно, не помню, но чё то там типо при температуре ож 90-100 откат 0, по воздуху начиная с 50 градусов уходит от 0 в минус на пару градусов угла на каждые 10 градусов воздуха.
Там много разных карт. И самое интересное, что когда не работает первая скорость левого венилятора, в общем вроде того что с водительской стороны... то мотор умудряется нагреться до 105 градусов ниже не падает в городе... И вот тогда авто тоже тупит. Откат зажигания имеет множество причин. Но в большинстве случаев основной вопрос отката, это следствие неисправностей. Любых иногда кажется, что связанных с температурой. Мне смешно было, когда оказался виноват генератор, который усадил немного аккум и в моменты, когда работал вентилятор, не давал достаточно для заряда и аккум уже не справлялся... Звучит как сказка, но авто не ехало. На машине родного брата все поменял, включая переборку мотора, а заработало все после замены проводки... Которую всю прозвонил под нагрузкой, при этом эталонные значения датчиков сходились. Искать можно долго, но лучше начинать с самого простого и нетрудозатратного и самого популярного.
Да у меня может его и не быть вообще термостата, не лазил ещё туда, массы на месте, чищены, прикручены, коллектор под коричневые форсы, авто 01 года
Я не говорил, что нужно обманывать последствия, я говорил,что сброс мощности может быть из за банальной высокой температуры надува, и если подать на мозг другой сигнал с датчика и машина изменит динамику то возможно и никуда дальше лезть и не нужно. Это нормальное поведение пятаков. Также я не говорю, что эта причина единственная,их там много, от неисправности лампочки стопа до пониженного бортового напряжения и еще много других. У меня когда был 9-5 масленный термостат крови попил в свое время, но хоть он закрыт, хоть открыт форсунки в любом случае омывают юбки поршней.
Признаки говорят, что термостат отсутствует или не работает, то есть помер в открытом состоянии. Чтобы на холостых открыть термостат нужно сильно прогреть движок, будут молотить вентиляторы и нужно держать обороты.
Прошивка любая, на всех одинаково. И сток и не сток. Углов диких нет надува тоже. Минимум изменений. По параметрам все в норме. Тюненого нет ничего у меня)))
У меня не на хх радиатор горячий стал, а после небольшого отжига буквально метров двести на полном бусте, Отсутствие термостата кроме плохого нагрева в холод чем нибудь ещё грозит?
Нет, в жару едет, хоть и хуже ощутимо, но едет и ецмс такой не должен быть. И температура ОЖ никак не должна быть 105. У меня максимум 100, хоть темп впуска +60 при этом... Ищите дальше из-за чего она так греется...
Термостат стоит на 82 при жаре если не топить то температура обычно 88 в городе при 60 впуска и включеном кондере, без кондера ож до 92-94 в городе. Но как только хочешь поехать чуть по резвее в жару, угол начинает резать, температура ож начинает расти.
у оригинального термостата температура открытия 89C и две дырки в тарелке фирма motorad но для разных рынков, могут термосы отличаться, температура открытия может колебаться в диапазоне 3-5C
я так понимаю, что не работает - имеется ввиду заклинил в открытом или закрытом положении? получается, что в одном из этих положений не поступает масло на форсунки? в каком именно?