На горячую не едет Вейдер. ECMS 50

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 17 авг 2017.

  1. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Вот теперь всё ясно стало. Охлаждение поршня только с открытым термостатом идёт?
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ребят, ну вы поспорить хотите? Тогда изучите тот вопрос по которому вы собираетесь спорить. Посмотрите как и куда идут маялнные каналы, подумайте, как работает большой и малый контур. Потом выведите причинно следственную связь, воспользуйтесь поиском на форуме, прочитайте сколько людей уже решало вопрос не едет на горячую именно через это и тогда давайте спорить.
     
    Ivan_Ducas нравится это.
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Давайте, я не буду всю теорию разжевывать... Просто сокращу фразу, до - при неработающем термостате будет много детона и мы это примеме как аксиому... как проверить его рабочесть... я писал выше, подходим и беремся за трубку и именно за резиновую часть, а не за железную которую могут нагреть остальные радиаторы.
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Далее уже есть вопросы и другого плана, с удивлением опыт обнаружил, что первая скорость на вентиляторе одном не работает тоже может к такому приводить. в одной машине, переменяли и перебрали все и виновата была проводка.
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ну чё сказать, спасибо за подсказку))
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Коля, а ведь при температуре воздуха около 0 , +10 масло тоже можно разогреть не хило, но машина при этом едет, так как плотность и температура надува другая. Мне меняли термостат масленный летом, ничего не дало, один фиг после температуры надува от 45 и выше начинается затуп, дальше чем больше температура надува, тем больше затуп.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Остальные радиаторы не смогут нагреть масленный так, как нагревает его проходящее масло. Даже по щупанию радиатора вполне понятно идет масло или нет по нему.
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Здесь идет речь о том, что совсем не едет... И радиатор, может сильно нагеваться от остальных... Проверено, особенно, если авто после наваливания постоит некоторое время...
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ясно.
    Но когда по нему потечет масло он существенно отличается по температуре от остальных, и нагревается от остальных он если долго молотить в пробках летом. Если идет полноценный обдув, то он не греется. По охлаждению поршнем маслом согласен, но там есть свои геморойные места помимо термостата. Сами форсунки с клапанами на открытие по определённому давлению, также встречались закоксованные и поставленные криво рукожопами. А там, я понимаю так, достаточно трионику увидеть даже на одном цилиндре косяк он уже начнет резать.
     
  10. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Не только, маслофорсунки охлаждения поршня имеют клапан, работают от давления, термостат ни при чем.
     
  11. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Когда при жаре у 9-5 начинается традиционный тупняк, можно на датчике температуры надува оставить опорный сигнал 5 вольт,а уходящий 3,5 вольт сделать, сразу почувствуете разницу в динамике. Следовательно в картах трионика есть зависимость ограничения давления от температуры надува.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    вы вообще нормальный? Вы хотите причину или следствие лечить?
    И мой вам совет, для начала посмотреть, тот софт, которым все сейчас крутят эти карты, открыть эбаут найти там меня и понять, что я знаю значительно лучше как все это работает изнутри. И вы не поверите, но когда термостат закрыт, давления на маслофорсунках быть не может, а если залипает определенный канал, то будут пропуски по одному цилиндру. Перестаньте умничать не разобравшись в вопросе.


    Нагревается очень сильно, особенно если после периода пуха, не снимали и не чистили радиаторы. СЛушайте вы что хотите поспорить? Что резиновая часть трубки даст более правдивую информацию о том, работает термостат или нет? Ну возьмется человек за радиатор подумает, о горячий, значит работает, а на самом деле он не будет горячис настолько насколько нужно. Вместо того что бы взяться на пару сантиметров дальше за резиновую трубку, которая сама по себе не греется там от радиаторов а греется в осоновном от того, что в нем протекает.


    Люди вы вообще нормальные? Вас не гонят на подъемник или чего-то задают простой вопрос, который можно ответить без дополнительных вмешательств просто проехать и проверить, вместо этого вваливается толпа умных, которые начинают впрягать чушь. Вы когда к врачу приходите и он спрашивает, у вас температура, вы говорите не знаю, он предлагает вам градусником воспользоваться, вы ему что говорите, нет мне может казаться что у меня температура, а если температура, я могу мокрую тряпку приложить и мне будет казаться что у меня нет температуры. Ей богу бабки базарные.
     
  13. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Ты для начала придержи гонор и сам перестань умничать, а лучше вникай, что хотят тебе другие сказать. Я изначально написал, что температура нагрева надува влияет на динамику. После того ты начал про термостат долдонить, на что я предложил тебе подать 3.5 вольта в момент затупа в жару, на что ты ответил что ты охеренный программист остальные базарные бабы
    Твоя версия про масло понятна и имеет место быть, но с офигенно рабочим термостатом от тепературы надува будет зависит динамика. И чтобы в этом убедиться можно поиграть с вольтажем датчика, но ты же гений, много программ написал, известная личность одним словом.
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Мля, мужики, что ж как ни тема так срач, как ни вопрос так какашками кидаться, нельзя просто тупо вести дискуссию не переходя на личности? Можно ведь просто меняться мнением не обсирая друг друга)) часто вижу как два человека говорят о совсем разных фактах, оба правы, интересы вроде не пересекаются, а из-за чего спорят не понятно))
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хоть кизяком измаж...не нагревается он более остальных радиаторов.
    Нет, но ты не отстаешь))
    Для таких сервисы созданы, также если стоят защиты, то люди с подобным уровнем знаний попросту не найдут ни радиатора ни шлангов.
    Коля, ты хороший электрик-программист, но оставь трогать радиаторы механикам и технарям. Легко определить открытие термостата даже не трогая трубки, а точнее! для знающего человека пофигу что трогать. И кстати, что говорит человек про датчик температуры-это "жеваный крот" , можно при горячей тупке обдурить мозг, тем самым убедиться, что зависимость есть. И НЕ БОЛЕЕ.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уверен в этом?))
     
    Тимофей нравится это.
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Тыкать будешь мальчикам на подворотне. Я повторяю, что нужно искать причину, а не обманывать последствия. Можно программно отключить откат по температуре, а не вставлять долбанный костыль. Есть причина, которая просто находится без костылей.
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    проверил шланги на масленный радиатор, на холодном моторе дал немного подышать, шланги сразу стали горячие. Температура мотора ещё только до 80 дошла. Машина пока едет норм. На улице холодно. Предположим термостат рабочий, возможно. Куда дальше копать? Форсунки?
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну правильно, давайте, мозг - защищает мотор, а мы его наобманем и давайте мотору ввалим, может выдержит.

    Я повторяю, что есть первичные проверки, до того, как лезем глубже.

    Или вы знаете нормально валящий тысячник или пятак, у которого заклинил термостат в закрытом виде?

    Насчет термостата и подачи, ведем объяснения на уровне сервиса и клиента, который не понимает.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Интересно про термостат, я не помню, но вроде температура открытия выше должна быть ;)
    Так для уточнения
    А у вас родной впускной коллектор? Составной или уже меняный?
    Ну и так для профилактики из другой оперы вопрос, у вас масса, та которая возле термостата нормально прикручена? ;)
     
    -Хемуль- нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)