Замечательно, где ответ на слово едет, со скольки начинать, я просто спрашиваю, без подколов, ну посмотри сколько народу тут смотрит..
Это естественно касаясь сток железок. Так вообще всегда интереснее работать с 300+ машинами на кастом-железках, хоть это и сложнее сильно, нежели со стоком, но удовольствия больше.
давай ставки до завтра до 22:00 , если ставок больше нет - рвем твой мотор за 59 секунд на Ходыне в пятницу
Ну начнём с того, что все знают, почему SDR не ехал Скажи лучше, что ты сделал не так на 19 турбе, что тебя тысячник 2-Х литровый на корпус полтора объезжал
Рус, я катался до 2016 года в режиме постоянной настройки...то с наддувом котовасия, то со смесью. Колян вон ровно катал уже с этими тысячниками А в 16 году наши уже не катали на 4тк особо...Славик пару раз, да и все...
Угол в минус для прогрева ката нормальное явление. при штатном прогреве обороты выше, к 1500 автор поста про это не писал... если угол слишком, то тогда бы сказалось на ровности работы и звуке выхлопа... опять не писали про это... ну и по идее, если нагрев до 100 долдны включиться вентиляторы, опять не писали... ну и еще момент 100 градусов = открытый термостат= 7 литров антифриза нагреть это за менее одной минуты без признаков кривости работы движки? ну ну
Выхлоп может и просто басить...там все от конкретно го случая зависит Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
не я очень хочу это понять, но делится с тт мне особо не чем- ну если только по электровозу чем могу помочь)))