За минуту стояния на холостых, нет. Не надо ёрничать и подкалывать меня, я как владелец 9-5 прекрасно знаю что такое детонация
Ты мне экзамен решил устроить?! Хорошо. Самопроизвольное воспламенение смеси в цилиндрах, одним словом, характер взрывной волны. А знаешь в каких случаях она чаще всего проявляется?! При больших и резких нагрузках. Внимание, вопрос: 1) Какая нагрузка на холостых оборотах у двигателя?! Если холостые равны 700-800 об/мин?! Каким образом за минуту можно нагреть мотор до 100 градусов, стоя на холостых?!
А как горит смесь если она беднее стехиометрии на холостых при позднем зажигании?? Или наоборот, Как горит смесь богатая при раннем? Какое тепловыделение у обоих ? Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
В зависимости от температуры окружающей среды. Но, да - реально. И даже выше Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
При больших нагрузках она прежде всего опасна, а при резких появляется как правило из-за инерционности систем управления. И легко может быть на холостых и без нагрузки из-за сверхбедной смеси. Холостые и так делают чутка обедненными для более быстрого прогрева, если ты не в курсе. А если например у нас еще и зажигание выставлено через жопу - то да, даже на холостых температура двигателя может уйти уйти в космос очень быстро. За минуту от нуля до ста не скажу, не проверял. Но не с нуля - легко. И да, на холостых.
ТОС +15, машина холодная, приезжаешь, я шпрот попрошу у товарища привезти, холодный шпрот , загружаем программу, которую тут выкладывали, заводишь, засекаем минуту и замеряем температуру, на что спорить, обсудим, идёт?
Ну с этой программой не факт, я ее в этой части не смотрел, а намеренно так сделать легко) Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Что то пошло не так. Рус. Тогда надо заливать ту прошивку, которую заливал Aizein!!! А то Серега сейчас сгенерирует такую прошивку, что шпрот разлетится за минуту. Не то что нагреется. Вы опять игнорируете взаимопонимание друг друга.
Это ты тут ведешь речь о конкретном случае. Мы тут ведем речь о последствиях бездумного использования прошивок, и случай был рассказан Эвилом как пример. Совершенно не важно, был ли он именно с 15 до 100 градусов за 60 секунд, или с 40 до 100 градусов за 90 секунд. Это не отменяет того, что это косяк, и подобный косяк может легко положить мотор, если человек не будет мониторить логи и EGT и решит на этом еще и поездить. Именно эту мысль Эвил изначально и пытается донести. Все остальное уже частности. P.S. И кстати, не надо меня записывать в сторонники Эвила. Я с ним не знаком, а виртуальное общение у нас всегда происходило на гране срача. Но в данном случае - он прав в изначальном посыле, imho.
Техцентр Полярная Звезда Дим, я априори так не сделаю и не сгенерирую, потому как не могу и в мыслях представить насколько быстро произойдет разрушние. Режим работы движка будет как антилаг на субарях и эвиках (с огоньком) при нормальных оборотах. Но вот тепловой зазор в 0.03 на стоке - огорчает чтобы так делать.