Замена СИМ модуля!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Анар, 4 июл 2013.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    У нас Бош, а не трионик. :)
    Передрал прошифку #2. Размер 1 Кб
    А ключи размножать - у мне другой способ вжэ есть. ;)
    Под настроение пособираю флешеры почучут и буду эксперементироват. :)
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    пофиг бош или трион
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хз. Будет чо разбирать - поковыряю. ;)
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну и карочь, процесс сегодняшних извратов над флешкой №2 и скрин подтёртого бинарника с этой флешки. Изучяем дальше как читать ПИН код иммобилайзера, или чем его генерить из этого бинарника, хз .... :()

    Пыс.: Для "юных техникоф" потскаска - во время пайки таких элементоф отключяйте паяльник с розетки.
    Пачему? Гугиль и физика в помасчь. ;)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      429,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      352 КБ
      Просмотров:
      39
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      322,7 КБ
      Просмотров:
      40
    • CIM_Bin.png
      CIM_Bin.png
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      39
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  5. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Не проще паяльник на 12-24 вольта купить;)
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А причом здэс эта? :shok Потскаска №2 - КМОП
    ;)
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Сдувал паяльным феном. На место обычным от китайской станции.
     
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    При том что пользуя понижающий транс, не нужно паяльник выключать:))
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ога.... И статика благодаря ему не появитцо? :face :face :face :wall
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Не появица
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :shok :shok :shok :repa
    Нэд. Гуру грит што статика буит и на таких паяльниках 12-24в
    Тока заземлять или выключят. Иначе никак
    :()
     
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    На самом деле, много полевиков пожег просто :)), и с фальгой все равно летели, с нормальным трансом нету проблем, обрати внимание на дорогие станции паяльные, как там развязка устроена, все гениальное просто :) Ну транс да , нужно заземлять конечно :))
     
    TurboX нравится это.
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нувод. Тогда и обычного паяльника хватит, елси его заземлить. )))))
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нннада Мразю пригласит. Шота слишком дохера инфы за последние пару дней собралось. Переварить фсьо быстро самому сложно... :wall
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А естчьо, интересует, где конкретно лежит ошибка запертого замка в CIM (малфынкшын стирринг вилл). Бо заеб@ло уже так ездить - вытру ошыпке нах. )))))
     
  16. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Есть дампы чистых СИМом, для зануления? нужно тут выкладывать? А то после темы с триоником...:face
     
  17. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Все спокойно, тюнеры до него еще не добрались)
     
    TurboX нравится это.
  18. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Блин, надо себя перефразировать - есть дампы чистых симов (у меня вот на ноуте). нужно тут выкладывать?:)))
     
    TurboX нравится это.
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    я все понял с первого раза)
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ты выкладуй, выкладуй. В хазяйстве фсьо згадицца. )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)