Друзья, решил заполнить некий вакуум, который сложился на форуме ввиду отсутствия каких либо вариантов прошивок для 9-3ss с мотором 2.0. Наверняка многие из нас задумывались о том, чтобы откорректировать прошивку, многие это делали, у кого-то получалось, у кого-то нет. Кто-то только собирается заняться настройкой, но не знает с какой стороны подойти к вопросу. Поэтому предлагается взять в качестве отправных точек (референсов, если будет угодно) фирменные прошивки от всем известных производителей, благо их не так много, и разместить в данной теме. Как говорится, с миру по нитке... Возможно, что в скором времени будут уже прошивки saabclub-a. Главное начать. Буду стараться пополнять список, надеюсь, что не один)))) Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях )))
Небольшой мануал в картинках))) по тому, как отключить диагностику второго лямбда зонда 1. открываем файл прошивки слитый с авто 2. находим категорию EnableDiagCal 3. В этой категории находим пункт CatIdle 4. Снимаем 3 (три) галки: EnableDiag.CatIdle, EnableDiag.O2SensorPostCat, EnableDiag.O2SensorPostHeater 5. Отключаем адаптацию по заднему зонду - находим символ lambdaCal.ST_AdaptEnable, в значении указываем 0 (ноль), нажимаем кнопку Save to file. 6. Заливаем сохраненный файл обратно в авто.
И еще один мануал для тех, у кого потек датчик уровня масла, который стоит в картере. Можно поменять поддон двигателя с комплектации где такой датчик не устанавливался, а сам датчик отключить программно. Все очень просто: 1. Открываем файл прошивки, слитый с авто. 2. Находим символ OilLevelCal.ST_OilLevelEvaluationMode и ставим 0 (ноль), нажимаем кнопку Save to file 3. Заливаем сохраненный файл обратно
и еще один мануал на сегодня для владельцев шпротов, у которых кроме второго лямбда зонда установлен еще и датчик температуры выхлопных газов. 1. Всем уже известный - открыть файл 2. находим символ EnableDiagCal 3. Идем в EnableDiagCal.ExhaustGasTemperatureSensor 4. Снимаем галку с EnableDiagCal.ExhaustGasTemperatureSensor 5. Заливаем обратно в машину.
Шо бек, убрали его или что, датчик то зачем, датчик для чего нужен? На нормальных машинах датчик стоит до ката и контролирует Т выхлопа, при превышении Т снижает запрашиваемый лимит.
Еще бы найти путь замены деталей на рест, дорест- чтоб не иметь проблем с запчастями разных годов и можно жить!)) с форсами вроде как разобрался, но все на уровне вроде, как бы) Интересует составляющая прошивки отвечающая на данный момент за R -голову
Главное помните, что это копии, неизвестно как выкачанные, это не full flash и прочее, и про-тюнеры не дураки, защиты там имеются, заливая это в свои авто - вы все делаете на свой страх и риск.
Небольшой вброс на тему vtuner (я всегда говорил, что это не safe) Для тех кто читал внимательно Trionic T8 Manual'ы , обратили внимание на эту строчку : Lets you alter the binary file to match a certain torque and power. This is an automated wizard that changes all the relevant maps for you. Please DO make sure that you have the hardware to support what you enter in the wizards input screen. If you go above a stage 3 configuration, please also make sure that your AFR values are in range and your EGT does not go over 950 degrees celcius. Дословно, расчетная EGT не должна превышать в пиковых нагрузках 950 градусов, пиковая нагрузка это все что висит после выхода в буст. Смесь на хвосте 12.94:1 это капец бедно...даже самые лютые кастомы не лепят на машинах без ШПЛ (когда есть полный контроль за смесью) выше 12.5:1 , т.к это детонационно-опасно...и зачастую фатально.
Будет время, покопаю еще, может что интересного расскажу про то, что сбросил wox. Хирш мы как-то уже разбирали , который все называют псевдо-хирш.
Я так понял, что без широкополосника ковырять там ни чего не стоит? Тоже мне и шведы написали), а с ним ковыряй да поверяй?