Тут у многих до стока доделать чтобы работал нормально и то времени и денег не хватает)) Линкольн правильно написал про необходимость второго авто под рукой
Если машина на каждый день то лучше доделать ее до хорошего стока, это дешевле. А если это машина выходного дня то тогда конечно можно порадовать себя всякими ништяками. Хотя меня жена бы убила узнав что я купил алмазный диск какой то там болгарке)) поэтому все вливания в авто проходят через черную бухгалтерию))
Ну на чипе там до 1 бара давит, толще, но они маленькие и совсем не продуваются. Воздух греют дай бог)
если вопрос про аэро турбы, то отличаются так называемым "носиком", к которому прикручивается кобра. у вейдеровской аэро турбы носик короткий, что позволяет прикрутить его же жирную аэрокобру. на более длинный носик (аэро турба от реста) аэро кобру от вейдера не прикрутишь, придется разоряться на кобру типа хирш, эбботт и т.д.
)))угу, только на штатном давлении в 0.6 при чиповке только фронталка, а по уму ещё и впрыск метанола, для сильно замороченных. Кулек на саабе даже штатный внушает доверие, вопрос какое давление выдержит?! 1.2 бара потянет? Или лопнет