Фантазии это хорошо, особенно на ночь)) А по теме: у ТС жёстко пинается акпп, он покупает другую у кого-то. Привозит в сервис с задачей поменять акпп. Ее меняют.А теперь вопрос , зачем сервисменам, садится на чужую машину, ездить, темболее отжигать? Когда проще, безопаснее, без лишних вопросов Приглашается владелец и с ним производится, пробная поездка и откатка сброшенной адаптации. Далее, как понимаю, ТС ездит несколько дней, радуется, что "вроде все"ок""вопросов не возникает , можно ездить не опасаясь пинков., но проехав более 50 км...
Не думаю что замена коробки имеет связь с развалившемся поршнем. Если конечно после сервиса машина не выехала с диким детоном. А его невозможно не заметить
Связь сомнительная. Наверное беда пришла от детонации и действительно могли трубки попутать или оторвать, но сейчас можно внимательно все изучить и понять.
В выхлопную трубу его выдуло и через горловину, белый дым из выхлопной прямо чётко тебе об этом сказал
Да ну, не пугай, у меня летом всегда в этих пределах, радиаторы помыты и ничего, да и сейчас как бы не лето ещё, хотя на термометре +35 на Солнце.
Это как, пригласить владельца на пробную поездку при которой возможно сломается авто, обалдеть сервисы у вас. Сервис должен собрать, проверить сам, прогреть масло, а это не 10-15 км, проверить уровень, долить или слить, а потом вызывать владельца. Некоторые люди реально заняты чтоб тестить - короче как в поговорке: Дураку пол работы не показывают!
Что, ни разу не сталкивался со слетевшей трубкой? Или это всё фантазии? И пофиг кто сидел в этот момент за рулём. Проблема в том, что ТС рассказывает всё в час по чайной ложке. Понять что-то совершенно невозможно.
В некоторых сервисах могут такое рассказать. Менял в одном сервисе вентилятор охлаждения. Зачем-то отсоеденили трубку вестгейта но на место не поставили.выехав за ворота понял что что-то не так. Открыл капот ,увидил. Вернулся назад не ругаться, а указать на недочёт. Так там начали парить что сама слетела.
во первых: на эти вопросы ответь, а то походу ты просто так для красного словца трепишся. во вторых: ты реально считаешь, что ездить по городу на чужой машине это нормально? машину собирают, прогреваю, смотрят, проверяют и уровни жидкостей в частности, а потом в случаи с заменой коробки, приглашают владельца, чтоб проехать и откатать адаптацию. что в общем то и пишет ТС.
А ты видел скорость прогрева акпп на саабе в частности, на месте ты хрен до 40 погреешь, если только пол час ждать... Ну конечно можно одеть на трубу вытяжку, подвесить на подъемнике и ждать пока прогреется. Остальное да мои домыслы, но как писал: после драки кулаками не машут, слышал странный шум и уехал, поделом, некоторые вообще разводят говоря, а вот этой царапинку у меня не было. Наличие Тех паспорта на руках даёт право на тест авто, менеджер приемщик имеет право делать тест-драйв без владельца, правда не всегда хочет ссылаясь на класс авто.
А может это не поршень? ТС написал, что голову еще не снимали...как определили что поршень? По компрессии? А масло выдуло наверное через турбину...и свист был турбинный...хз.
понятно, что про признание ошибки сервисом ты балаболил. понятно, что про ошибку на машине ТС ты балаболил. понятно, что про предположение по снятию коробки, опять балабольства. это по тем вопросам, одни твои домыслы, выдаваемые за "чистую монету" температура масла акпп видна на техе2, уж поверь, видел скорость прогрева не одну сотню раз. 80 градусов на месте нагревается без проблем. никто не мешает полчаса подождать, чтоб уровень масла выставить.