Лопнул поршень после замены АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Degreen, 8 апр 2017.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Фантазии это хорошо, особенно на ночь))

    А по теме: у ТС жёстко пинается акпп, он покупает другую у кого-то. Привозит в сервис с задачей поменять акпп. Ее меняют.А теперь вопрос , зачем сервисменам, садится на чужую машину, ездить, темболее отжигать?
    Когда проще, безопаснее, без лишних вопросов
    Приглашается владелец и с ним производится, пробная поездка и откатка сброшенной адаптации.

    Далее, как понимаю, ТС ездит несколько дней, радуется, что "вроде все"ок""вопросов не возникает , можно ездить не опасаясь пинков.,
    но проехав более 50 км...
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не думаю что замена коробки имеет связь с развалившемся поршнем. Если конечно после сервиса машина не выехала с диким детоном. А его невозможно не заметить
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Связь сомнительная.
    Наверное беда пришла от детонации и действительно могли трубки попутать или оторвать, но сейчас можно внимательно все изучить и понять.
     
  4. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    подумал тут, может с сальником связано, его меняли при замене коробки, но видимо уже поздно было.
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    с сальником это точно не связано ни коим образом
     
  6. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    но масло при этом выдуло непонятно как и куда :dn
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не, без масла колено бы застучало, поршни дохнут от смеси неправильной и детонации.
     
    Гоха нравится это.
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    В выхлопную трубу его выдуло и через горловину, белый дым из выхлопной прямо чётко тебе об этом сказал :)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2017
    Гоха нравится это.
  9. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    больше половины за менее 5 км :repa я конечно догадывался, но чтоб так жестко..

     
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Жесть!
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да ну, не пугай, у меня летом всегда в этих пределах, радиаторы помыты и ничего, да и сейчас как бы не лето ещё, хотя на термометре +35 на Солнце.:)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это как, пригласить владельца на пробную поездку при которой возможно сломается авто, обалдеть сервисы у вас.
    Сервис должен собрать, проверить сам, прогреть масло, а это не 10-15 км, проверить уровень, долить или слить, а потом вызывать владельца. Некоторые люди реально заняты чтоб тестить - короче как в поговорке: Дураку пол работы не показывают!
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Что, ни разу не сталкивался со слетевшей трубкой? Или это всё фантазии? :)) И пофиг кто сидел в этот момент за рулём.

    Проблема в том, что ТС рассказывает всё в час по чайной ложке. Понять что-то совершенно невозможно.
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    В некоторых сервисах могут такое рассказать. Менял в одном сервисе вентилятор охлаждения. Зачем-то отсоеденили трубку вестгейта но на место не поставили.выехав за ворота понял что что-то не так. Открыл капот ,увидил. Вернулся назад не ругаться, а указать на недочёт. Так там начали парить что сама слетела.
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    во первых: на эти вопросы ответь, а то походу ты просто так для красного словца трепишся.

    во вторых: ты реально считаешь, что ездить по городу на чужой машине это нормально?

    машину собирают, прогреваю, смотрят, проверяют и уровни жидкостей в частности,
    а потом в случаи с заменой коробки, приглашают владельца, чтоб проехать и откатать адаптацию.
    что в общем то и пишет ТС.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Об том и речь.
    Только ТС не разбирается в матчасти.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты видел скорость прогрева акпп на саабе в частности, на месте ты хрен до 40 погреешь, если только пол час ждать...
    Ну конечно можно одеть на трубу вытяжку, подвесить на подъемнике и ждать пока прогреется.
    Остальное да мои домыслы, но как писал: после драки кулаками не машут, слышал странный шум и уехал, поделом, некоторые вообще разводят говоря, а вот этой царапинку у меня не было.
    Наличие Тех паспорта на руках даёт право на тест авто, менеджер приемщик имеет право делать тест-драйв без владельца, правда не всегда хочет ссылаясь на класс авто.
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А может это не поршень? ТС написал, что голову еще не снимали...как определили что поршень? По компрессии? А масло выдуло наверное через турбину...и свист был турбинный...хз.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Клапан прогрел - тоже нет компрессии в цилиндре.:)
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    понятно, что про признание ошибки сервисом ты балаболил.
    понятно, что про ошибку на машине ТС ты балаболил.
    понятно, что про предположение по снятию коробки, опять балабольства.
    это по тем вопросам, одни твои домыслы, выдаваемые за "чистую монету"

    температура масла акпп видна на техе2, уж поверь, видел скорость прогрева не одну сотню раз.
    80 градусов на месте нагревается без проблем. никто не мешает полчаса подождать, чтоб уровень масла выставить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)