Ну как ТС выдавал инфу так я и догадывал, про чек это из практики, с малым пробегом в рабочем состоянии чек в основном по синхронизации. Тех 2, ух ты заморский прибор, нам не видать, но любая дрянь для диагностики показывает Т АКПП и мне не надо втирать что при низкой Т воздуха она быстро греется, это не Тойота с теплообменником, я даже в +10 доезжая до работы 15 км вижу на SID максимум 45-50 градусов.
всю инфу я написал в первом сообщении. несколько человек отписались, что коробка не затрагивается, это я и хотел узнать. ну а с поршнем - вскрытие покажет)
Коляну однажды студент трубки с апц не так воткнул... Коля внимания не обратил и поехал, машина валила ацки, как он говорит) потом заметили, воткнули как надо, ехать стала хуже... как студента не просили повторить комбинацию, он так и не вспомнил))