Лопнул поршень после замены АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Degreen, 8 апр 2017.

  1. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    Привет всем!
    Машина 9-5 рест 2003 год, пробег 130ткм.
    Недавно поменял АКПП, сразу же как выехал с сервиса - появился сильный шум(не свист) из-под капота при добавлении газа, как будто самолет на взлете. Подумал что так должно быть и не стал возвращаться в сервис.
    После замены проехал всего около 50 км, и из трубы повалил белый дым, двигатель стал тарахтеть как трактор, и как оказалось еще и из движка выдуло всё масло. Отвез на эвакуаторе в сервис, там прочистили цилиндры, замерили компрессию, определили, что лопнул 2й поршень.
    До этого с двигателем проблем не было, не гонял, турбина дула нормально, ВКГ в норме, ничего не шумело. Правда, горел чек(иногда пропадал), на сервисе говорили что это лямбда и катализатор.

    Мог ли лопнуть поршень из-за неправильной сборки при замене АКПП?
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  3. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    а что еще могло привести к такому?
    просто как-то странно это всё.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если нареканий на работу АКПП за 50 км пробега не было, то она ни при чём!
    Вообще на такие вещи надо сразу обращать внимание и никуда не ехать, в сервисе часто путают: разъемы, трубки, ломают штуцера и глушат или бросают так.
    Чек скорее всего по кассете, скрытые ошибки всегда остаются в памяти.
     
  5. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Маслонасос с вытекающими ...
     
  6. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    как маслонасос мог повлиять?
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Фото поршня в студию.
    Когда разбирали двигатель, ВСЕ трубки управления на клапан АПЦ и на турбину были на месте? не были ли они перепутаны?
     
    K@pit@n нравится это.
  8. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    И не только он, маслоголодание и досвидания поршенек.
     
  9. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    маслоголодание и досвидания поршенек - это шутка была?
     
  10. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Еще какая...
     
  11. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    жги исчо!
     
    SnakE666 нравится это.
  12. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Жги поршни, а я посмотрю.
     
  13. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    я не спец, забрал как есть, а посмотреть не с кем было. голову еще не снимали, диагноз поставили по замеру компрессии.
    двигатель не разбирали, была замена АКПП, если ты об этом.
    просто сейчас машина стоит в том же сервисе, где и менялась АКПП, проблема с шумом после замены была озвучена. если и правда было что-то перепутано при сборке, уже мало что докажешь. но я пока склоняюсь к такому варианту.
     
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Ну ты ход то своих мыслей поясни почему от маслонасоса сдох именно второй поршень!
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так он же пишет, что не разбирали мотор, сток-завод.
    Меняли АКПП, а при замене АКПП, мотор вообще не трогают, как и трубки и клапаночки всякие, ты ведь знаешь не хуже моего :)
     
  16. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    :sekr у него ... и не такая чертовщина может творится:)))
     
    брюнет нравится это.
  17. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    всеже, интересно почему шум появился и причины смерти поршня. посморим что скажут на сервисе после вскрытия.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть авто там где коробас можно снять отдельно не снимая двигла, но некоторым проще скинуть всё с подрамником.
    Коробка не может ехать без масла однозначно, ни метра, по моему клин насоса отпадает.
    Какая теперь разница, если сервис признал вину пусть делают капиталку за свой счёт.
    После сборки авто, у нас делают тест драйв всегда, до полного прогрева всех жидкостей чтоб потом измерить уровень, вот потом и проверишь всё. Гадать тупо и бесполезно, там до десятка причин может быть.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скрипка, ты на своём авто, при замене АКПП, скидываешь мотор и коробку? :))
     
    Fray и -евгений- нравится это.
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    А шум откуда был, от мотора или АКПП?
    Прежде чем мотор задымил, ты стоял в пробке?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)