Честно говоря, логическая связь между двумя событиями прослеживается весьма смутно. Ну или почти отсутствует. До замены коробки как машина ездила (мотор как работал), если она вообще ездила? В двигателе раньше кто-нибудь копался? 130 т. км. весьма мало для гибели поршней.
Что то я не понимаю как на 9-5 снять коробку без мотора. Там либо вниз с подрамником либо наверх сначала мотор потом коробку
130 это вообще мало для такого года если уж быть откровенным) А поршни могут развалиться на саабе и с новья если детонация пойдет, или вестгейт например отключить
Я капот своего 9.5 не открывал! На 9к снимал акпп отдельно. Сервис иногда любит разводить клиентов, заехал поменять свечи, а уехал через 25 тысяч гривен!
нормально ездила, если не считать пинки старой коробки. мотор не вскрывался, либо старый владелец скрыл это. пробег похож на реальный.
Да, ты не поверишь. Достаточно, чтобы на впуске температура поднялась до 35-45 градусов, надавил чуть-чуть после и привет поршень Но тебе этого не понять, у тебя 9к, там поршни более устойчивы к детону.
готов объяснить почему коробку нельзя снять без мотора? или как минимум прочитаешь ВИС и признаешь что не прав?
да ты телепат а номер ошибки, которая на машине ТС горит не подскажешь? а есть космические корабли, они еще и в космос летают. речь про конкретную машину идет. это ты где прочитал? или опять фантазируешь
чтот немного ушли от темы, мне интересно, есть ли взаимосвязь между этими двумя событиями или же неудачное стечение обстоятельств. ну и про шум тоже интересно.
Мда. очень сложно диагностировать что-либо, особенно учитывая тот факт, что в сервисе, если увидят свой косяк - быстро вернут всё как и должно быть.
Неудачно слетевшая/снятая трубка может привести к такому. но уже ПОСЛЕ того, как она снята. Если ты забирал машину уже со стуком - значит это случилось при них, а дальше уже просто лавинообразный процесс, который не остановить. Т.е. вариант развития событий таков: сервисмэны собрали машину, накосячили, покатались/проверили, получили поломку двигателя, устранили косяк приведший к проблеме, отдали машину. из мелких косяков, которые могли случиться: 1.слетела какая-то вакуумная трубка и начался подсос 2.слетела трубка с регулятора давления и на наддуве бедная смесь 3.слетела трубка с системы управления вастгейтом. Посмотрим, что будет после вскрытия
Ну поменяли автомат, сделали чумовой тестдрайв и отдали хозяину с живым автоматом, но отжатым мотором))