Привет всем! Машина 9-5 рест 2003 год, пробег 130ткм. Недавно поменял АКПП, сразу же как выехал с сервиса - появился сильный шум(не свист) из-под капота при добавлении газа, как будто самолет на взлете. Подумал что так должно быть и не стал возвращаться в сервис. После замены проехал всего около 50 км, и из трубы повалил белый дым, двигатель стал тарахтеть как трактор, и как оказалось еще и из движка выдуло всё масло. Отвез на эвакуаторе в сервис, там прочистили цилиндры, замерили компрессию, определили, что лопнул 2й поршень. До этого с двигателем проблем не было, не гонял, турбина дула нормально, ВКГ в норме, ничего не шумело. Правда, горел чек(иногда пропадал), на сервисе говорили что это лямбда и катализатор. Мог ли лопнуть поршень из-за неправильной сборки при замене АКПП?
Если нареканий на работу АКПП за 50 км пробега не было, то она ни при чём! Вообще на такие вещи надо сразу обращать внимание и никуда не ехать, в сервисе часто путают: разъемы, трубки, ломают штуцера и глушат или бросают так. Чек скорее всего по кассете, скрытые ошибки всегда остаются в памяти.
Фото поршня в студию. Когда разбирали двигатель, ВСЕ трубки управления на клапан АПЦ и на турбину были на месте? не были ли они перепутаны?
я не спец, забрал как есть, а посмотреть не с кем было. голову еще не снимали, диагноз поставили по замеру компрессии. двигатель не разбирали, была замена АКПП, если ты об этом. просто сейчас машина стоит в том же сервисе, где и менялась АКПП, проблема с шумом после замены была озвучена. если и правда было что-то перепутано при сборке, уже мало что докажешь. но я пока склоняюсь к такому варианту.
Так он же пишет, что не разбирали мотор, сток-завод. Меняли АКПП, а при замене АКПП, мотор вообще не трогают, как и трубки и клапаночки всякие, ты ведь знаешь не хуже моего
всеже, интересно почему шум появился и причины смерти поршня. посморим что скажут на сервисе после вскрытия.
Есть авто там где коробас можно снять отдельно не снимая двигла, но некоторым проще скинуть всё с подрамником. Коробка не может ехать без масла однозначно, ни метра, по моему клин насоса отпадает. Какая теперь разница, если сервис признал вину пусть делают капиталку за свой счёт. После сборки авто, у нас делают тест драйв всегда, до полного прогрева всех жидкостей чтоб потом измерить уровень, вот потом и проверишь всё. Гадать тупо и бесполезно, там до десятка причин может быть.