Итак ковыряюсь щас с печкой, по факту видно что электроника спустя какое то время перекрывает подачу горячей воды, соответственно печка остывает
А какое конкретно ты мне место хочешь показать? Вижу какую то штучку на фото с двумя вакуумными трубочками
Димон , но в радиатор то печки идет всегда горячий фриз и он не остывает пока мотор не заглушен, а печка в это время уже дует холодным
А такого кранчика что ты показал я не нашел Из башки прямиком трубка идет в печку и из печки в термос Складывается ощущение что сам кран стоит внутри печки
Вот тут уж не знаю может на вэйдерах и по другому но у реста точно должен быть ну или его выкинули и завели на прямую вот вам и трабла
судя по схеме должен быть то что под номером 13 или 19 у вас батенька колхозники покалхозили я думаю перегрели и антифриз через мембрану клапана наружу попёр есть такая тема чтоб салон не окатило после выкинули и забыли
а перегрели что именно ? мембрану ? еще вопрос, эта мембрана каким образом управляется ? вообщем что я смог выявить сегодня. скорее всего как ты сказал перепутаны шланги входа и выхода. колхоз не исключаю, но разобраться надо. кароч когда печка остывает , то шланг который идет в термостат он горячий, а тот что из головы он как раз и остывает, вопрос : какая разница где в радиаторе будет вход и выход ? и даже если есть разница входа и выхода, то почему при этом мотор исправно работает и не перегревается ?
Судя по схеме антифриз подаётся из головы на кран и с крана в обратку на термостат но в тот момент когда это нужно клапан переключается и антифриз идёт через печку соответственно если перепутать то алгоритм будет нарушен и когда надо греть будет наоборот перекрывать
А если учесть что крана нет , то все должно работать? Еще не понятно откуда ваккуумная трубка приходит в кран? И еще не понятно из последней схемы куда движется антифриз по шлангу 18?
Управляющий клапан крепится рядом с краном аподсоединяется через тройник и маленький обратный вакуумный белый с красным бочонок за попробую схему отыскать
Дак представим что крана нету, а проблема как раз в том что когда термос открыт давление из него давит на давление которое гонит фииз из мотора в печку, и на сколько я понимаю надо просто шланг печки из термоса отправить куда то в другое место и в том месте поставить тройник
Вот тут я хз у меня был донорской поменял и забыл тем более если в Прибалтике цена этому клапана на разборке 10-15 евро смысл колхозить
В центре патрубок с самообжимным хомутом как раз снят с крана и под металлической скобой видны оба его выхода