Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вод-вод. Катай-катай. )))))
    Пыс.: Я те выше описал ситуацию одного такого же "катальщика", который по твоему методу накатал за 3 месяца работы на 4 дня в поисках решения проблемы и "немного" нескромных денех за ремонт в связи с этим у знакомого спеца. А могло быть совсем по-другому... )))))
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ты мне объясни как при выключенной муфте испортится насос?????


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    VitaliySPB нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    630
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Знаеш ли, мну не разбирал тонкости работы кондишника в наш машын, но мну учавствовал 2 дня в ремонте того уйобищя на котором катали без масла ок 3 мес., поскоку мастер мой знакомы и старшего возраста чел и попросил напамочь. И сопсно, мну склонен верить ЕГО рекомендациям до тех пор пока самоличьно не разберу схему работы своево кондишна. Такой ответ устроит?
    Пыс.: Ну и... Есле чо, наскока мну извесна, компрессор крутицо постоянно, независимо от таво открыт клапан или закрыт. Не?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Компрессоры конечно разные бывают, как наши работают точно пока никто вроде не может сказать. Вот что вычитал:

    Замена подшипников шкива компрессора.

    Подшипник шкива компрессора - одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.
    Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только "на холодную". Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.

    Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. "Умирают" они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают обойму, наконец, сбиваются "в кучку", после чего подшипник просто клинит.
     
    TurboX нравится это.
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    У нас самый обычной компрессор с эл. магнитной муфтой.




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Если кондей не включать, то крутиться просто шкив на подшипнике. При включении срабатывает муфта и компрессор начинает качать ₽₽₽)
    Умирают кондеи, потому как при заправке умельцы просто фарион дуют без масла, а потом катают недолго 2-3 месяца)
    Саабовские компрессора разбирал/собирал, система простейшая, никаких наворотов.
     
    TurboX и Eric нравится это.
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У чела форсы 560сс, на 2.0л, говорит что 350л.с. и 400Н/м
    У тебя с 630 сколько получится?
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Наверное как у гэтэра)))))
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Спэшал фор Турбохашечка, кохта включаиш кнопку ауто на климате то срабатывает муффта каторая при помащи махнитоф цепляет шток компрессара и тот начинаит вращацца, пака кондишн не включин то шкиф с эл. магнитной муффтой разъэдинен со штоком и насос не вращаицца и никакова износама не буит.
     
    Edwardinyo, Filipp J, OMG и 2 другим нравится это.
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Так и есть да
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Подхватил таки его вирус :)))
     
    TurboX нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    странные у тебя расчеты :)
    он может себе поставить 630 и так же ездить на 350 силах. скорее всего у него 550сс

    форсы больше стока нужны чтобы смесь была нормальная, а стока не хватает.

    пофиг 550 или 630 или 700

    есть еще тема про распыл, но это не суть

    у меня просто на 630ых:)

    чьи 2.0 ? сааб или ...
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Куйясе! Спс., збс. Блябуду - проверу. :repa :() )))))
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Вот я и хотел понять, до скольки будешь дуть :)

    Не Сааб, мицбиси
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    давно дунуто...
    поставлю пайп, 76 трубу и узбагоина приму

    дальше надо коллектора
    другая турбина
    и прочие железяки...
    ну и для всего этого надо hp tuners.
     
  17. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    А ты хочешь все это на автомате?
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И шатуны, сток выплюнет после 400whp.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это и есть на автомате:)
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    whp400? это почти 500 моторных :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)