Фильтр нулевого сопротивления - хорошо или плохо?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем КоЛяНыЧ, 18 янв 2010.

  1. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    And what?


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
    Eric нравится это.
  2. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    сток
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну тогда не заморачивайся, у меня вон и то бумажный обычный фильтр стоит, разницы с нулевиком нуль, только бабки выброшенные :)
     
  4. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Нулевик не прибавляет лошадок, он дает возможность еще немного увеличить табун
     
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    И весёлое сопение. :)


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И бумажный сопит :)
     
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Посмотрите на свой объём и спеки. )))


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Абсолютно однозначная. чем чище, тем меньше пропускает грязи
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Окей, понял уже
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Он сопит по деЦки:)
     
  12. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На вид материала - такой же, как и большинство нулевиков.
     
  14. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Простой бумажный элемент, досточно толстый и плотный. Зато цена в 12$ и можно менять каждый год.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну это замена стоку разве что... Мощность хонды - 250 лошадей. Соответственно фильтр рассчитан на эту мощность.
     
  16. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    В сравнение с теми нулевиками которые ставят/продаются мой раза в 1,5 больше по площади. Да и зачем дурить себе голову за какие-то проценты прибавки, не на атмо тачках ведь ездим)
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну видишь ли... на стоке может быть и не значимо, а при фактическом потреблении воздуха более пол-кило в секунду - волей-неволей начинаешь решать проблему фильтрации.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)