Ну да. Но эти моторы страдают хреновыми кольцами.... предлагаю вскрыть мотор, остальное отодвинет неизбежное, увы.
Понимаю что это самое верное и очевидное решение - перебрать мотор, но оооохххх как не хотелось бы, лишних денег совсем нет (((( В связи с этим и вопрос - возможно есть какое-то альтернативное решение, которое максимально отодвинет капиталку? Вот думаю попробовать раскоксовать - может прийдёт в себя?
Кстати, перерыл весь форум в поисках правильного порядка замера компрессии - и ничего не нашёл, кроме "отключи катушки и вынь предохранитель бензонасоса, авось ничего не сгорит" Выкладываю здесь инструкцию для тех у кого нет под рукой WIS (как у меня когда-то). Итак, замер компрессии двигателя: 1. Находим справа от аккумулятора большой блок с предохранителями 2. Открываем и вытаскиваем реле номер 8 (переверните крышку - там есть рисунок с нумерацией) R8 на изображении ниже: 3. Снимаем прямоугольную алюминиевую крышку на двигателе - 6 болтов torx t30 4. Откручиваем катушки (по 1 болту на каждой, всего 4 шт, обычная головка на 10) 5. Вытаскиваем катушки вверх (просто тянем) 6. С помощью свечного ключа на 16 вывинчиваем все 4 свечи (при покупке ключа выбирайте длинную модель - колодцы свечей довольно глубокие и не всякий ключ дотягивается) 7. Вкручиваем на место первой свечи компрессометр - резьба на 14 (здесь тоже самое замечание - колодцы довольно глубокие и нужен компрессометр или на шланге или с длинной трубкой) 8. Теперь возвращаемся к коробке предохранителей и на месте вытащенного реле замыкаем контакты номер 87 и 30 (левый и правый, если смотреть стоя перед машиной) - в этот момент стартер начинает вращаться, стрелка на компрессометре прыгает и показывает давление (ели всё хорошо)) Для замыкания можно вставить по проволочке в каждый контакт, а потом с помощью плоскогубцев их замкнуть между собой, покрутить немного стартер и убрать плоскогубцы (замыкание пропадает) - у меня этот способ сработал отлично. 9. Проделываем тоже самое с другими колодцами
Да вроде нет... Но вспомнил что пару раз выскакивала ошибка пропусков зажигания на/после трассы и на холодную потряхивало при старте двигателя первые секунд 10, пока чуть не погреется. Раньше внимания этому не придавал, а после прочтения форума понимаю что оч похоже на клапана. Но с др стороны добавление масла в колодцы подняло компрессию... Вопрос на миллион - раскоксовка может помочь с проблемой компрессии, если кольца залегли? Или она просто вымывает какахи, а если малая компрессия, то закоксованное масло тут не причём и более того - раскоксовка ухудшит компрессию? Окончательно запутался )
Масло подливаю время от времени (литра 1,5 на 10к примерно), но тут есть нюанс - сальник коленвала подтекает это первый момент, второй момент - под капотом всё "запотело" маслом, я даже не понимаю откуда оно прёт (с гуром всё ок). Как вариант, мне кажется, залёгшие кольца пропускают давление в картер, давление в нём растёт и отовсюду давит масло - не?
при таком(мизерном) жоре масла кольца должны отпасть....первый признак колец - это безбожно много масла подливать приходиться...
Если безбожно много подливать, значит большой расход, значит по логике должен быть сизый дым из трубы - такого не наблюдаю. Но при старте, когда подёргивает на холодную первые 10-15 секунд, иногда бывает чёрный дым, который тут же проходит как только машина перестаёт "чихать" - как можно это истолковать?
Ну тут личный выбор. Для меня раскоксовывание ввиде вливание жидкости в камеру сгорания, не есть решение проблемы. Потом буду ездить и знать, что мотор присмерти. А потом, после раскоксовки куда денется часть каках с камер? Не забьет ли она катализатор? ) я превереда, наверно.)
По идее кусочки каках можно всосать шприцем обратно + накрыть ветошью и покрутить чуток стартер, чтобы они вылетели из камеры на ветошь. Но в целом я тебя понял )
Когда у меня пропала компрессия и начались проблемы с запуском двигателя зимой, перепробовал всё что можно и раскоксовку и промывки и тд, в итоге моё желание отделаться малой кровью вылились в пустую выброшенными порядка 30к рублей за месяц (масло только раза 4 пришлось поменять). Итог один, если есть серьезная проблема то только вскрытие и ремонт... У меня это было в 2014 году за пару месяцев перед кризисом, дело решилось заменой двигателя на новый. Сейчас всё таки логичнее перебирать как мне кажется.
Добавлю в кучу ко всему сказанному. Потряхивания при старте у меня были при умирающих катушках, тоже как и у тебя первые секунд 10, ощущение, как будто троит. Я бы посмотрел в сторону катушек, попробовал бы заменить на заведомо рабочие. Осушить свечи, если залил, можно одной из фич сааба: нажимаешь на газ до упора и крутишь стартером несколько секунд. При этом подачи топлива нет и в цилиндры только воздух поступает.
Serega, катушки у меня действительно "боевые", залитые эпоксидкой, но когда искру смотрел на свече - была, но правда мне показалось несколько слабовата. Тем не менее есть смысл подумать в этом направлении, спасибо. Ошибки комп у тебя писал при потряхиваниях? Пропуски зажигания или ещё что-то такое? Правда чтобы проверить катушки это или нет - нужно купить катушки, а это под тридцаточку - не бюджетно ) Я же правильно понимаю что катушки с амазона, ибея, али - в итоге не работают как надо?